-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Masianka

 -Интересы

киниги музыка танцы спорт новости политика история

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Шаг_вперед Лучшая_школа_1200 Pics_for_diary
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt критика_с_юмором

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2007
Записей: 383
Комментариев: 769
Написано: 2785


БоТаН что ли....

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 18:58 + в цитатник


можете мне не верить, но мне впервые нравиться процесс обучения в колледже)

я понимаю математику(пока что)что для меня является большой редкостью(кзтп)

мой средний бал по всем моим рубежным=4,2...конечно не самый лучший для меня, но самый высший для моей группы)его получили ещё несколько чел)если учесть что я учусь здесь не сначала, то это совсем даже неплохо))))))

ещё мне очень нравиться история, но не только потому что на меня запал мой препод(хотя это и имеет некие преимущества)а потому что я уже задействована в создании реферата(кстати на мою любимую тему)и ещё я буду выступать на конференции)))круто)))))

во втором полугодии

я хочу взять ещё одну тему, ну а там как получиться уже)

я очень хорошо понимаю химию теперь))))оказываеться там в принципе ничего сложного нет)

мой английский продолжает восхищать моего преподавателя, короче по инглишу я лучшая среди всей параллели я так понимаю)

что меня очень радует, так это то что оборудование по английскому у нас замечательное, лингафонные кабинеты и всё такое)мы иногда даже смотрим фильмы на английском языке естественно))))кзтп

мне всё больше не хватает танцев и я очень по ним скучаю...поэтому в колледже всё время танцую)))

хочу записаться в танцевальную группу)

физику я не понимаю по прежнему и не особенн переживаю поэтому поводу)не могу же я на самом деле всё понимать)

по литературе надо читать "Преступление и наказяние" и "Война и мир"второе я наверное не осилю...

ну и ладно)

туризм и экономика ваще no comments)короче я не знаю почему у меня такое хорошее настроение, наверное ещё после просмотра "Шаг вперёд"сууууперский фильм)


короче каникул у меня нет и не наблюдается в ближайшее время, но я не особенно переживаю)

поздравляю тех, у кого они есть)

до скорой встречи)

 

Метки:  

Фигуристка   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 19:06 (ссылка)
люблю тебя, скучаю оч и поздравляю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛиНко   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 20:42 (ссылка)
рада за тя,что у тебя все замечательно)))
Ответить С цитатой В цитатник
ABSENTERka   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 23:31 (ссылка)
)))ня)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vlasovatoff   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 01:11 (ссылка)
Быть может, звучит несколько заумно, но некая привязанность к процессу обучения - есть признак желания для развития... Так что, вперед! Но главное - вовремя поменять зубы... (Ну, гранит науки в некоторых местах может оказатся черствым)
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Например   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 12:33 (ссылка)
А я уже прочитала "Войну и мир",а вот с первым я че-то никак не справлюсь((Уже который день читаю(((А какой у меня балл,не знаешь?Ты где ваще смотрела??
Ответить С цитатой В цитатник
Masianka   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 21:56 (ссылка)
Дашулька_2006, как это ты прочитала "Войну И Мир"???????а балл я смотрела в деканате у Натальи Николаевны...
Ответить С цитатой В цитатник
Vifutta   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 01:22 (ссылка)
мегО.......я вот хочу тоже начать учиться,...потмоу мне уже так нельзя.......вот с алгеброй буду ходить к знакомой она мне поможет(моя самая любимая училка по матике,тлько у неё я всё понимала,она с моей мамой в школе училась)....а то я матику ваще невдупляю просто.....о даааа=))Шаг вперёл рулит=))))я как всегда по "преступлению и наказанию" нарыла фильмец зава буду смотреть+)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vifutta   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 01:24 (ссылка)
Дашулька_2006, Даш,у тебя балл-3.9 я это точно помню=)
Ответить С цитатой В цитатник
Masianka   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 01:25 (ссылка)
Виткусик, что ты там про фильмец говоришь????я тоже хочу)кинь мне сайт)
Ответить С цитатой В цитатник
Vifutta   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 01:26 (ссылка)
Masianka, =))))сайт не получиться,говорю ещё раз я качаю ВСЕ фильмы с сети моего города=))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Masianka   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 01:27 (ссылка)
Виткусик, жаль..ну да ладно буду читать значит)
кстати а ты уже читала?
Ответить С цитатой В цитатник
Vifutta   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 01:28 (ссылка)
Masianka, что именно? я не читала..преступление и наказание .....буду смотреть.......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку