-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Masianka

 -Интересы

киниги музыка танцы спорт новости политика история

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt критика_с_юмором

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2007
Записей: 383
Комментариев: 769
Написано: 2785


забег на дистанцию или "отлично" по физ-ре

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 00:46 + в цитатник

Сёдня я пережила учебный день, даже немецкий!!!!!!!!!!а на алгебре к нам пришла психолог и дала нам тестики,типа мы должны были их заполнить....я почему-то заполнила самая первая и почувствовала себя конкретным психом))))))))))))))))))))))))))бред короче

Физ-ру у нас сёдня проводил Бабкен Константинович,короче было весело, пытались учиться играть в волейбол(оказывается и не так тупо как я думала)

но самое то главное ,ч то я  сама нарвалась на забег на км!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!хотя я раньше до этого никогда не бегала на время))))))))))))

Короче потом мы с Олькой и Дашкой П. подошли и записались, после чего я круто пожалела о том что сделала....но отступать уже было поздно.........

короче когда я подошла к арке к 3 часам, там уже стояли все и ждали меня)))))))))))))))

и мы все дружненько попёрлись на верную смерть)

короче бежали мы самыми последными(там столько всякой фигни случилось, что даже не буду рассказываать)я имею ввиду наша школа начала забег самой последней)

В общем я как обычно пробежала последней, оказалось что мы бежала 1,5 км!!!!!!!!!!!!!!

Я даже и не представляла каково это!!!!!!!!!!!!!

в голове стучало, жутко хотелось пить и куда-нить сесть...

Мораль : участвуйте в таких соревнованиях и получайте "отлично" за зачёты(хотя поверьте моему горькому опыту, это того не стоит)!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Метки:  

Xprincess   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 00:55 (ссылка)
жаль,что я не смогла придти!
Ответить С цитатой В цитатник
Sungirl1992   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 13:55 (ссылка)
все равно вы молодцы))
Ответить С цитатой В цитатник
Фигуристка   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 00:03 (ссылка)
А не пойти ли тебе на дизайнера???)))
Ответить С цитатой В цитатник
Masianka   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 21:34 (ссылка)
Фигуристка, это ещё зачем????????????????
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку