-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Masianka

 -Интересы

киниги музыка танцы спорт новости политика история

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt критика_с_юмором

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2007
Записей: 383
Комментариев: 769
Написано: 2785


аппатия

Среда, 12 Сентября 2007 г. 21:42 + в цитатник
на меня напало какое-то странное состояние, даже не знаю как это можно по другому назвать, корме аппатии, смешно, конечно, но мне на всё наплевать)давно так хотела, никогда не получалось...а вот терь получилось...грустно...ничего не радует, хотя какие проблемы могут быть в моём возрасте...сама не знаю, но что то определённо есть.. 14857697_zakat (520x532, 31Kb)
Метки:  

Sungirl1992   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 22:00 (ссылка)
у меня отже самое)
Ответить С цитатой В цитатник
-Melly-   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 18:09 (ссылка)
...и я кажется догадываюсь, кто этот "что-то"...))) наплюй на все и всех и радуйся...*хотела сказать погоде*...но не буду...просто радуйся!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Фигуристка   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:35 (ссылка)
Ты теперь меня понимаешь???
*ОН ТРУУУУУУУУУУУУУУУС!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Masianka   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:38 (ссылка)
Фигуристка, я сама во всём виновата, как всегда впрочем...я же те сегодня говорила)
Улыбайся (267x200, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Gangster_Girl_   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 22:56 (ссылка)
у многих в нашем возрасте бывает такого ...( и у меня..
вот ток не знаю твоих подробностей ... но уверена все очень даже наладиться ))) чмаГГ
Ответить С цитатой В цитатник
ValeChek   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 10:23 (ссылка)
Masianka, думаю, что ты зря так) на самом деле всё круто) просто такая вот неоч хорошая погода на улице и...и всё) Так что давай, будь оптимистичней)) И всё вокруг зарадуется вместе с тобой)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку