-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mashusyaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2008
Записей: 1
Комментариев: 5
Написано: 24


Дневник Mashusyaya

Суббота, 07 Июня 2008 г. 09:44 + в цитатник
Я тут в дневнике...Что-то ничего не понимаю...Надеюсь, мне помогут...
099cd4c161fc-web (300x297, 40Kb)

Понравилось: 15 пользователям

Тэшла   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 09:51 (ссылка)
Приветик! =) Я твоц опекун! Если возникнут вопросы - обращайся, с довольствием помогу. Будет время, заходи в мой днев. Удачки на ли.ру! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 10:03 (ссылка)
Привет, поздравляю с дневником!
Ответить С цитатой В цитатник
djinjik   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 10:26 (ссылка)

Приветик, с дневом!!! Все для твоего дневника ты можешь найти тут (фоны , картинки, украшения и много другое)    ДНЕВНИК ТУТ-ЖМИ !!! Становись ПЧ будем рады!!!Нужна помощь обращайся!!!УДАЧИ!!! djinjik


 
Ответить С цитатой В цитатник
Mashusyaya   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 11:13 (ссылка)
Спасибо, ребята!!!Я тут немного не понимаю кое-чего...но мне поиогут?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mashusyaya   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 11:21 (ссылка)
Я тут так и ничего не понимаю!!!Так сложно...Как вы тут разбираетесь?!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку