-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mashulkin

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сердце_Африки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2005
Записей: 293
Комментариев: 484
Написано: 1211


Tq tam...

Пятница, 19 Января 2007 г. 18:28 + в цитатник
 (450x370, 79Kb)
Ты там. Меня с тобою нет
Ты там. Мы снова в одиночку.
Ты там. У нас сейчас рассвет.
Ты там. А я ращу здесь дочку.

Ты там. Я здесь опять грущу.
Ты там. Мне в эту ночь не спится.
Ты там. Я быть с тобой хочу.
Ты там. Ты волен -словно птица.

Ты там .Надолго ты ушел.
Ты там. Нам больше не обняться.
Ты там. А мне здесь так темно.
Ты там. За пеленой несчастья.

Ты там .Но почему тогда я здесь?
Ты там. Ушел не попрощавшись.
Ты там. Но знаю я, что где то есть
Ты там. Хоть умер с дочкой не видавшись.

Жека_Маньяк   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 10:42 (ссылка)
это ты написала?
Ответить С цитатой В цитатник
Mashulkin   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 12:10 (ссылка)
da-ja
Ответить С цитатой В цитатник
JuliaShka   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 17:57 (ссылка)
Красиво и грустно:(
Ответить С цитатой В цитатник
Mashulkin   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 23:33 (ссылка)
JuliaShka, , , спасибо,Юле4ка..ну мы с тобой уже обсуждали-по4ему же грустно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку