-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mashulkin

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сердце_Африки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2005
Записей: 293
Комментариев: 484
Написано: 1211


Vnovj moje stihotvorenije....

Среда, 31 Мая 2006 г. 14:41 + в цитатник
Bez ljubvi....
Без любви невозможно быть вместе,
Как без снега не быть нам зимой…
В моем сердце полно к тебе мести…
Но ты вновь все закрыл пеленой…

Мне с тобой очень больно и трудно
Без тебя я страдаю вдвойне…
Говоришь ты нелепо и скудно,
Но другой ты совсем во тьме…

Ты ласкаешь меня губами,
Твои руки меня пленят…
Поедаю тебя глазами…
Поцелуй твой,как-будто яд….

Я с тобой,словно бабочка в поле
Без тебя меня словно и нет…
Ты меня прогоняешь на волю…
В тот далекий,неведомый свет…

Я лечу в ту огромную бездну,
Забывая все больше тебя…
Нет в сердце для боли места..
Я кричу-отпускаю тебя…
 (699x317, 19Kb)

JuliaShka   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 18:02 (ссылка)
Действительно, в переживаниях рождаются шедевры!
Ответить С цитатой В цитатник
Mashulkin   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 23:35 (ссылка)
zhalj,4to tolko v perezhivanijah.hotelosj bq,4tobq i v radostjah oni rozhdalisjJuliaShka,
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку