-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mashulka-l

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 11
Комментариев: 20
Написано: 39


Просто так...ни о чем....

Среда, 30 Мая 2007 г. 07:37 + в цитатник
В колонках играет - БУМ-БУМ
Настроение сейчас - засыпающее

Время 7:12... уже почти 2 часа как я не сплю....Последние дня 3...я встаю не позднее 5 утра....надо что-то с этим делать.....а с другой стороны хорошо, дни теперь такие длиииииинные.... Пытаешься сделать в эти дни все, а толку никакого, все равно ничего не усепавешь! ЗАСАДА!!!

Вторую неделю идет сессия..да не просто идет, а бежит....осталось сдать 1 зачет по основам проектирования и конструирования, учебную практику и 2 экзамена, которые начнуться теперь только 22 июня.... почти целый месяц отдыха...вроде халява, а на самом деле почти месяц тянуть на себе мысль, что еще нужно их сдавать...поставили бы лучше в начале месяца.неужели думают, что мы что-то будем учить???? наивные....нет мы конечно будем все учить, но в послдние дня 2-3 максимум, а то и в последнюю ночь...поэтому смысла так их оттягивать нет.... а то лето, не лето блин...ужас....

Попыталась сдать сессию досрочно..это вообще целый концерт...

1 день:

- Ольга Борисовна, можно сдать вам бух. учет???

- Да, Маш, приходи в понедельник с  направлением.

- А как будет зачет проходить?? Что учить??

- Учи все!!!!! Я дам тебе один вопрос, если ты на него ответишь - я ставлю тебе 5 и мы расходимся! Если не отвечаешь, то я задаю тебе еще 2 вопроса, если ты на них отвечаешь, то я ставлю тебе 3...Оценки 4 у тебя быть не может.....

-Ольга Борисовна, а вы говорили у кого курсовая на 5 сдана и задолжностей нет, вы освободите от экзамена?! Может я лучше сдам этот тест???

-Нет...

- Вы же обещали????

- Мало ли что я обещала.......

2 день (понедельник):

в деканате...

- дайте мне направление на экзамен по бухучету...

- Маш, зачем тебе направление...?? я тебе сейчас ведомость экзаменационную отдам...

в кабинете ....

- Ольга Борисовна, направление не дали, но отдали ведомость и сказали, что бы вы сразу сюда ставили...

- Мне сейчас некогда с тобой заниматься!!!! (хотя все стояли в очереди у кабинета на защиту курсовой)

- А когда можно прийти сдать????

- 26 июня....

- ну мне же досрочно?!?!

- ты что уезжаешь???

- да (надо же было что-то сказать)

- ну вот приедешь и в сентябре сдашь....а сейчас мне некогда с тобой заниматься....

Так и придется сдавать все экзамены вовремя.....

А так в принципе все хорошо.... все удачно....Погода хорошая.... сейчас наверное возьму тетрадки и поеду на пляж, позагараю...правда итак уже не белая.....1 раз я уже облезла в этом году.... посмотрим что выйдет из второго раза....

 

МОЖЕТ КТО СО МНОЙ????

 


 (700x525, 62Kb)

мандаринов   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 07:44 (ссылка)
Самое динамичное пиар-сообщество. За два месяца свыше 1200 Читателей. Весь пиар в одном флаконе. Заходим в Обо_мне_узнают_все
Ответить С цитатой В цитатник
maktep   обратиться по имени ДА, зверский у тебя преп Среда, 30 Мая 2007 г. 08:23 (ссылка)
А на пляж я б может и съездил, да спать надо ща, но сначала в институт и потом спать =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ctrel   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 19:15 (ссылка)
Мда. Иди в деканат - там договаривайся, без этого чудовищща %))) Пусть время назначат, особенно если тебе не одной надо, то точно договоритесь. ПРавда, сдавать потом будет трудно, преподша злая будет.
Ответить С цитатой В цитатник
mashulka-l   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 07:32 (ссылка)
Да она итак блин не добрая... злючка-ванючка!
Ответить С цитатой В цитатник
Ctrel   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 03:01 (ссылка)
Не повезло %) У нас все добрые :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку