-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mashulka-l

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 11
Комментариев: 20
Написано: 39


Без заголовка

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 22:27 + в цитатник
В колонках играет - Воровайки - Руковички
Настроение сейчас - прыгаю до потолка!

Сейчас 22:15 а я САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК НА СВЕТЕ! Мой любимый-дорогой едит в Пензу, ЕДИТ КО МНЕ!!!!!!!!!

Я не видела его 2,5 месяца!!!!!!!!!!!!!!!!! Как я соскучилась!!!!!!!!!!! СЕЙЧАС Я ГОТОВА ПРЫГАТЬ ДО ПОТОЛКА ОТ СЧАСТЬЯ!!!!!!!!

 

УЛЫБКА ДО УШЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!СПАТЬ НЕ ХОЧУ!!!!!!!!!!!!

хочу любить сейчас всех!!!!!!

ЛЮДИ, ЛЮБИТЕ!!!!!!

ЛЮБОВЬ - ЭТО САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ, ЧТО ЕСТЬ НА СВЕТЕ!!!!!


P1010073 (700x525, 71Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку