-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mashuk007

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3150


Куда попадают животные после смерти?

Воскресенье, 12 Апреля 2015 г. 23:37 + в цитатник
Цитата сообщения Elena_yolka Куда попадают животные после смерти?

 

 (550x46, 28Kb)

Есть ли у животных душа


 Библия не дает конкретного ответа, есть ли душа у животных, и попадают ли они в рай. Тем не менее, опираясь на общие библейские принципы, мы можем сделать определенные выводы по этой теме. Животные имеют «душу живую» (Бытие 1:30; 6:17; 7:15, 22). Главное различие между человеком и животным только в том, что человек был создан по образу и подобию Божьему (Бытие 1:26-27). Это означает, что человек похож на Бога, он способен к духовности, владеет разумом и волей, а также аспектом бытия, которое будет продолжаться после смерти. Если животные и обладают «душой» или какой-либо другой нематериальной субстанцией, то она должно существенно отличаться от человеческой души. Это различие, возможно, значит, что существование «душ» животных не продолжается после смерти.

 

  Попадают ли домашние животные в рай

 

 Другой аспект этого вопроса в том, что Бог создал животных как часть процесса творения, описанного в книге Бытие. Он создал животных и сказал, что это хорошо (Бытие 1:25). Поэтому мы можем предположить, что и на Новой Земле будут обитать животные (Откровение 21:1). Животные точно будут присутствовать и во время Тысячелетнего царства (Исаия 11:6; 65:25). Нельзя точно сказать, будут ли среди них наши домашние любимцы или нет, но мы точно знаем, что Бог справедлив, и когда мы попадем в рай, то полностью согласимся с Его решением этого вопроса, каким бы оно ни было.

 

 (550x46, 28Kb)

Существует много версий о том, куда попадают собаки и кошки после смерти...

Вот одна из версий, в которую очень хочется верить...

 

3421524_Photo_120 (423x43, 1Kb)

3421524_2a593bce10572 (500x319, 20Kb)

"На самом краю небосклона есть место, называемое Мостом Pадуги. 
Kогда животное умирает, особенно если оно было очень любимо кем-то в этой жизни, оно попадает на Мост Pадуги. Там бескрайние луга и холмы, по которым наши друзья могут бегать и играть все вместе. Там изобилие пищи, воды и солнечного света. И там нашим любимцам тепло и комфортно. 
В этом краю все больные и старые животные превращаются в молодых и полных энергии, имевшие травмы и увечья снова становятся здоровыми и сильными. Время для них летит незаметно, если только мы вспоминаем о них в своих мечтах и снах. Животные там счастливы и довольны всем кроме одного - каждый из них ушел раньше и оставил в этой жизни кого-то очень дорогого ему. 
На Мосту Pадуги животные бегают и беззаботно играют вместе. Но приходит день, когда кто-то из них неожиданно останавливается и смотрит вдаль. Его глаза загораются огнем, а тело начинает дрожать от нетерпения. Вдруг он покидает своих собратьев, летит над изумрудно-зеленой травой, и ноги несут его все быстрее и быстрее. 
Он заметил вас, и когда вы и ваш любимец наконец встретитесь, то крепко-крепко обниметесь, счастливые от того, что соединились и больше никогда не расстанетесь. 
Он будет, oдурев от счастья, лизать ваше лицо, ваша рука снова будет любовно ласкать его голову. 
И вы еще раз взглянете в преданные глаза своего любимца. Так надолго покинувшего вашу жизнь, но никогда не покидавшего вашего сердца. 
Теперь вы сможете пересечь Мост Pадуги вместе…"

(АВТОР: Paul C.Dahm.) 

3421524_Photo_114 (423x43, 1Kb)

Души псов лишены бессмертия,
Расплываются в дымке дней,
Уходя в предрассветные ливни,
Майский гром и метель тополей...
Не примчится на свист, не откликнется,
Не вернется - зови не зови...
Гаснут, гаснут в лесном тумане
золотые искры любви...
Но последнюю - царскую - милость
Нам дарует Всевышний судья:
Мы хозяйские лижем руки,
Претворяясь в струи дождя...

3421524_Photo_122 (423x43, 1Kb)

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ МИТРОПОЛИТА СМОЛЕНСКОГО И КАЛИНИНГРАДСКОГО КИРИЛЛА (ныне Патриарх Московский) В ХРАМЕ ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ

Ведущий: 
- Обширный вопросник от корреспондента “Комсомольской правды” Олеси (Александры) Носовой. Видимо, на большую часть вопросов Владыка будет вынужден ответить журналистке позже через Интернет, но некоторые из них я зачитаю прямо сейчас: "Меня очень волнует то, что большинство священников считает собак нечистыми животными, которых нельзя держать в доме. Якобы если в храм забежит собака, то помещение считается оскверненным и т.п. Так ли это? Чем собаки так провинились перед Создателем? Есть ли у Вас какое-нибудь домашнее животное?" И еще один вопрос на ту же тему: "Есть ли у животных душа, имеет ли человек шанс встретиться после смерти со своим любимцем?"
Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл: - Я хорошо отношусь к животным и очень люблю собак. У меня есть три собаки в Москве и две в Смоленске. Никогда Церковь не считала собак нечистыми животными, никогда не запрещала им входить в помещение. Очень многие выступают против того, чтобы собака заходила в храм, но не по богословским мотивам, а по причинам чисто традиционного, исторического характера, укорененным, как мне кажется, в представлениях о гигиене. 
Подобное отношение к некоторым видам животных наблюдается у целого ряда народов. К примеру, почему евреям или мусульманам нельзя есть свинину, и чем в духовном плане свинина отличается от говядины? Тот же самый протеин, те же самые белки, жиры. Конечно, на биологическом уровне свинина все-таки отличается от говядины, но в духовном плане они не различаются. В основе запрета на употребление в пищу свинины лежит идея воздержания, ведь через воздержание происходит воспитание человеческой воли, а значит, совершается победа человека над его инстинктивным началом. Именно поэтому Моисей и Мохаммед воспитывали народ через воздержание. Та же идея присутствует и в христианстве. 
Что же до то того, почему запрет касался свинины, а не, допустим, говядины, то можно предположить, что здесь огромную роль играл чисто медицинский фактор. Свинина – более жирный продукт, и потому быстрее портится. В условиях Аравийской или Синайской пустыни, да и всего Ближнего Востока, вкушать говядину гораздо безопаснее, чем свинину. Другими словами, воздержание используется для религиозных целей, а вот предмет воздержания выбирается из окружающего нас мира, исходя из прагматических соображений. 
Возвращаясь к вопросу о собаках, хочу сказать, что запрет на то, чтобы собаки входили в храм, не зафиксирован в каноническом праве. Это просто часть традиции, и та же традиция распространяется, наверное, и на лошадей, поросят, кур, гусей и других животных. Но не распространяется на кошек. Почему? Да потому, что они всегда ловили мышей. И кошек запускали в храм именно с этой целью. Тем более что кошка – очень чистоплотное, почти стерильное существо, домашнее в полном смысле этого слова. Она не создает гигиенических проблем для пространства, в котором находится. Я думаю, что проблема заключается только в этом, и никакой мистики, связанной с собаками, нет, и тем более не существует никакого "антисобачьего" богословия. 
Надо любить животных, потому что, проявляя любовь к животным, мы тренируем наши человеческие эмоции, становимся более человечными. Что же касается бессмертной души, то должен сказать, что по образу и подобию Божию создан только человек. Согласно христианскому учению, животные не обладают бессмертной душой, и поэтому, когда животное умирает, мы с ним прощаемся навсегда.

3421524_Photo_119 (423x43, 1Kb)

 

 

Славница

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку