-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mashtet

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей: 1
Комментариев: 14
Написано: 18


Вот что я думаю по этому поводу!

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 19:55 + в цитатник
 (100x100, 2Kb)
Пусти меня, нет больше мочи
Терпеть холодный разговор
И длинные пустые ночи
Вести неразрешимый спор
Обиды, грубый голос, ревность
Все начинается с нуля
Забыла я, что значит нежность
Ты даже не любил меня
Лишь за одно тебе спасибо,
Урок хороший для меня,
Что уходить надо красиво,
А не как полная свинья!

Понравилось: 24 пользователям

Пушистая_Акула   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 20:00 (ссылка)
трогательно...
Ответить С цитатой В цитатник
single_soul   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 12:28 (ссылка)
Так и куда ты убёг?
ау не забывай про нас =))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку