-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mashikka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2006
Записей: 138
Комментариев: 770
Написано: 1875


Вождение

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 14:05 + в цитатник
Вот и созрела до руления 4х колесных машинок :)
Сегодня уменя было первое практическое занятие.
Заглохла всего 2 раза, каталсь по кругу, вообщем мне понравилось :)
Оказывается я прирожденный шумахер.

Девушка_Каприз   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 14:33 (ссылка)
круто! слушай, такое ощущение тчо я читаю дневник самой успешной двушки мира, которая неспеша идёт к идеальной жизни! Вначале ты писала о институтских годах, это было супер! отличный диплом-выпускной! после была незабываемая свадьба,теперь вот машина намечается! Я буду стремиться твоему примеру.....
Ответить С цитатой В цитатник
Mashikka   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 19:22 (ссылка)
ЭЭээээ, ничего себе сравнение :))))
Не, машино то как раз пока не видно на горизонте, вроде что мой папа и Олегов собираются свои менять но неизвестно что будет с их сейчасными машинами.
Я пошла лишь потому что потом обучение будет дороже и дольше по времени. Да и дети потом когда будут - некогда будет.

А я считаю когда что-то хочешь главное этого СИЛЬНО хотеть, тогда и получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Каприз   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 12:00 (ссылка)
Mashikka, но всё равно,это как то даже ...вообщем слов нет! Просто читать другие дневники и твой, если их сравнить,то это небо и земля! Все пишут о том,что у них там проблеммы всякие, сложности, что уних никогда не будет того,сего..что любовь ушла,что инст надоел,а ты так легко ко всему относишься, с желанием...с улыбкой и навернео поэтому всё так!
Ответить С цитатой В цитатник
Mashikka   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 13:19 (ссылка)
Поныь то и я люблю, иногда кстати об этом писала :)
Но позитива последнее время было почему-то больше :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку