-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mashik_balin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2005
Записей: 9
Комментариев: 15
Написано: 17


я простой специалист страдающий о того что на

Четверг, 20 Января 2005 г. 09:22 + в цитатник
я простой специалист
страдающий о того что на работу низя в джинсах
а еще мой начальник парфюмерный террорист
раньше я радовалась его парфюму потому что рядом не сидела
а щас как то бывает напряжно
хотя он это делает все реже и реже
ну неужели люди не знают что запах деформируется, меняется восприятие запаха когда его слишком много
не в лучшую сторону!!!!
элала! я все хожу по магазинам в поисках подарка
конкретного подарка! в одном месте одно не то, в другом другое! мой папа прав - никого сейчас не интересует качество (по большому счету) весь этот китай и вьетнам достал

Ella-la   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 09:27 (ссылка)
с ужасом думаю, как воспринимают другие мое увлечение аромамаслами. стараюсь не перебарщивать и даже не чувствую свой запах, так, иногда дымку. но вдруг другим неприятно?

Ответить С цитатой В цитатник
Mashik_balin   обратиться по имени Среда, 26 Января 2005 г. 15:19 (ссылка)
да ты спроси!
Ответить С цитатой В цитатник
Ella-la   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 09:27 (ссылка)
пока народ говорит, что норма. но ведь всех не спросишь... хотя, всем и мил не будешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку