-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_люблю_тебя_тыкать_вилкой

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2009
Записей: 400
Комментариев: 424
Написано: 1308


а я скатываюсь на хуйню

Среда, 19 Марта 2014 г. 17:09 + в цитатник
состояние боязни не отпускает,каждый раз ищешь подвох во всем сказанном и недосказанном,думаешь что забота-это та самая кратковременная вещь,после которой тебя пырнут.
я и не думала,что так получится, не думаю сдаваться.
пока светит солнце нам,я раскрываю все свои мечты, хочу чтобы рядом был только ты,только ты,БЛЯТЬ! (С)
стою одна на обочине, ну как то все банально. руки перестали трястись,осталось только разогнать тишину.
тот момент,когда заводишь новый дневник,но написав туда пару постов,понимаешь,что роднее чем тот,который ты с малой посещаемостью ведешь с 2009 года уже как татуровка на сердце,как выбитый шрам
момент,когда понимаешь что свой характер сломить нереально,но по другому ,чтобы быть счастливой-никак
в полной мере счастья наверное нет,поэтому зачем каждый ищу его в ком то?
мои ошибки 2012 года никогда не дадут мне потерять тебя именно по этим причинам,это уже лично моя мантра самой себе
начнем раздеваться на лестнце,разгоняя частички сомнений(с)
почему писать о счастье так тяжело,а о горести-так легко?
всегда задавалась этим вопросом, и только недавно поняв ответ,стало страшно
вообще 14 марта у меня было такое счастье,этот день был нереальчк
а еще от него волшебно пахнет,так по детски,как молочный какой то запах,вообщем кто не целовал моего котю,тому не понять
хотя нет,никому не понять,он только со мной такой нереальчик

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку