-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mashania

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Brothers_of_metal_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 454
Комментариев: 1866
Написано: 3848


крыша едет....

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 19:08 + в цитатник
Вот и началась так называемая первая моя сессия..
В общем, всем желаю удачи и успехов)))
А меня можете поздравить с первым сданным зачетом!=))
А завтра будет полный пиздец. В один день у нас будет зачет по педогогике (45 вопросов), Зачет по культуре речи (32 вопроса), ну и конференция по истории... и все это надо успеть выучить за одну ночь.. бррррр.........Учитывая еще то, что что бы меня допустили к перагогике, я должна сдать дневник о практике, но я-то его сдала, а препоlif его где-то посеяла и не сознается, в общем, не знаю что и делать!!!! вот. В общем, мне удача очень пригодится..

А еще мне написали стишочек)) так приятно)))
С - Сестрой тебя я называл....
Е - Еще по-моему Солнцем.
С - Себя порой не понимал...
Т - Тебя наверно больше...
Р - Решал я многое бывало...и с ребусом - и так...
Е - Её убить готов был сразу - тебя ни разу...это факт...
Н - Наверно это все фигня...
К - Как на душе моей тревога...
А - А знаешь помни про меня....хоть иногда...хоть жизнь сурова.

White_Ashes   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 23:17 (ссылка)
УДАЧИ!! у нас вот в след среду тоже будет три зачёта в один день.
но эт ничего! ты справишься! я в тя верю!
а стишок красивый..))) мне оч понра. кто написал если не секрет?
Ответить С цитатой В цитатник
Mashania   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 00:21 (ссылка)
White_Ashes, ну кто меня может назвать сестренкой*? хе) О, а я совсем не верю в то,что справлюсь сразу со всем..((
Ответить С цитатой В цитатник
White_Ashes   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 00:28 (ссылка)
Mashania, ну не сразу, может постепенно. в конце концов главное из универа не вылететь, а это я думаю тебе не грозит=)
Ответить С цитатой В цитатник
Mashania   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 00:41 (ссылка)
White_Ashes, а чего тебя в аське нет?(((
Ответить С цитатой В цитатник
White_Ashes   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 20:40 (ссылка)
Mashania, спатеньки пошла. я отрубилась в начале 2-го. я ж перед этим всего часа 4 поспала
Ответить С цитатой В цитатник
White_Ashes   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 20:47 (ссылка)
White_Ashes, с утра вижую твою смску, которая пришла в половине 4-го... думаю да, хорошенько я не сплю)))))
Ответить С цитатой В цитатник
White_Ashes   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 01:59 (ссылка)
White_Ashes, как кстати отстрелялась?? успешно?
Ответить С цитатой В цитатник
White_Ashes   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 02:00 (ссылка)
усе сдала?))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Cheese   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 11:45 (ссылка)
Митино творение?
Ответить С цитатой В цитатник
Mashania   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 15:39 (ссылка)
дооо
Ответить С цитатой В цитатник
White_Ashes   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 01:03 (ссылка)
Dark_Cheese, не ожидала от него такого..искусства)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку