-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mashacat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2006
Записей: 508
Комментариев: 3364
Написано: 8678


Без заголовка

Пятница, 23 Января 2009 г. 21:00 + в цитатник
Цитата сообщения Melemina Открытки. Балуюсь.



Коноха. Главпочтамт.
Кому: Учихе Саске.
Куда: до востребования.
Слушай, Саске, если ты это читаешь, то будь уверен, что я уже стою у того места, где есть ты и собираюсь вернуть тебя в Коноху.
Кстати, ты не мог бы сказать, как оно называется? Я забыл почему-то.
Наруто.



Логово Акацки. Главпочтамт.
Дорогой Кисамэ! С днем рождения!
Черт, открыток чистых нет... Ты не знаешь, когда надо остановиться, Наруто. Твои поиски бесполезны
Саске.




Окрестности Мидзу. Главпочтамт.
Кому: Учихе Саске.
Куда: до востребования.
В прошлый раз я тебя не нашел, но теперь точно стою перед тем местом, где ты есть. Потом вот в Суну пойду, оттуда в Райгакурэ. Найду, в общем.
Наруто.



Логово Акацки. Главпочтамт.
Поздравляем молодоженов! Сасори и Дейдара, счастья вам и семейного благополучия!
Да что за хрень. Зачеркнутое читать не надо, Узумаки. Пошел вон, я порвал все свои связи.
Саске.



Окрестности Суны. Главпочтамт.
Кому: Учихе Саске.
Куда: до востребования.

Слушай, Саске, а ты где вообще?
Наруто.



Логово Акацки. Главпочтамт.
Добро пожаловать, Учиха Саске! Чувствуй себя как дома!
Мля... Да иду я в Коноху, иду...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку