-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Masha_hhiizzZo

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _SatisFaction_yoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2007
Записей: 13
Комментариев: 20
Написано: 50


Без заголовка

Четверг, 28 Июня 2007 г. 18:31 + в цитатник

ну вот))пошла сегодня гулять со своими подругами)))весело так было!!пошли в кофейню и наелись пирожных))о как я счастлива))пошли в парк гулять)погуляли до пяти и пошли по домам.бреду я себе домой и вдруг вижу ЕГО!!!!он в Москве!!он не уехал!!блин ну я же и дура!!!!!я знала что он очень плохой человек,грубый и жестокий.....но когда он взглянул на меня сердце ушло в пятки!!!и тут какая то девчонка сшибла его!!о как он её материл!!!хотя она извиняласькак же мне за него стыдно...да и за себя.....я испугалась и побежала домой.....а я ведь знала что он такой!!


я опять чувствую себя потерянной((


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку