-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Masha13136

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2005
Записей: 386
Комментариев: 417
Написано: 1271


О гаданиях и т.д.

Воскресенье, 03 Апреля 2005 г. 21:28 + в цитатник
Как-то на Арбате мне гадали на картах таро. Ничего не сбылось, но ощущения были приятные. В карточные гадания я перестала верить лет в 17, гадания по руке, всякие журнальные гороскопы хороши и одновременно плохи тем, что все настолько расплывчато, что интерпретировать можно как угодно. В общем, я сама додумываю все, что подходит к моему характеру, возможным событиям и т.д. Неинтересно.

Однажды обратилась к "профессионалке", что обитает у Белорусского вокзала. Прочитала рекламу, позвонила. Хотела попытаться приворожить любимого. Денег из меня вытянули довольно много, результата никакого, разве что я стала чуток умнее. Или нет, просто вот решила попробовать это на своей шкуре, набила свою собственную шишку. Может, где и есть единицы, способные видеть будущее, предсказать, кто сколько проживет, сколько детей и мужей будет, но большинство там, кажись, шарлатаны.

Есть у меня знакомый, который увлекается составлением личных гороскопов. Может, к нему обратиться, чтобы мой составил? Уж больно любопытно, что дальше будет.

Графиня_де_Ла_Фер   обратиться по имени Re: О гаданиях и т.д. Понедельник, 04 Апреля 2005 г. 17:33 (ссылка)
У меня есть знакомая-экстрасенс.. точнее, у моей мамы...
Она действительно видит, только не будущее, а настоящее, на любое расстояние и в точности до малейшей детали... Если интересно, могу скопировать мои комментарии о ней, которые я писала в дневник одной девушке...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Графиня_де_Ла_Фер   обратиться по имени Re: О гаданиях и т.д. Понедельник, 04 Апреля 2005 г. 17:34 (ссылка)
Только эта женщина говорит, что когда начинает брать деньги за свои услуги, у неё эту способность видеть просто отключают...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Masha13136   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2005 г. 10:15 (ссылка)
Если не трудно, скопируй пожалуйста.

Настоящее-то свое я и так вижу, мне бы будущее свое иногда очень хотелось бы увидеть. А что касается настоящего знакомых - так ведь в лиру об этом можно прочитать! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Zmeisha   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2005 г. 16:15 (ссылка)
а я как-то ходила к так называемой "бабке", т.к. ребенок болел и уже не знала что делать, это конечно не совсем по теме гадания, но о прошлом она все рассказала со 100% точностью, кто чем и когда болел, посоветовала чем ребенка лечить, через 3 месяца все прошло. На сколько я не верю всем этим бабкам-гадалкам, а тогда я призадумалась не на шутку. А денег она тоже не берет как таковых, если хочешь - оставляй в коридорчике сколько не жалко, а кто и продуты приносит, кто вещи какие.
Ответить С цитатой В цитатник
Графиня_де_Ла_Фер   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2005 г. 17:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Masha13136   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2005 г. 17:57 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Графиня_де_Ла_Фер   обратиться по имени Re: Ответ в букашка_таракашка; О гаданиях и т.д. Вторник, 05 Апреля 2005 г. 18:05 (ссылка)
Исходное сообщение букашка_таракашка: Спасибо!


всегда пожалуйста...:)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Masha13136   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2005 г. 11:24 (ссылка)
А вот к слову о гаданиях и будущем :)





How will you DIE?
Name / Username
You will die as a result of murder
At age 69
This Quiz by Confused_Pete - Taken 390058 Times.
New - Kwiz.Biz Astrology
Ответить С цитатой В цитатник
Графиня_де_Ла_Фер   обратиться по имени Re: Ответ в букашка_таракашка; О гаданиях и т.д. Среда, 06 Апреля 2005 г. 19:25 (ссылка)
Да кому ты в 69-то нужна, чтоб тя того самого...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Masha13136   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2005 г. 20:58 (ссылка)
Графиня_де_Ла_Фер, если доживу до такого возраста, стоко народу к этому времени достану, что, вероятно, это будет убийство, совершенное группой лиц с особой жестокостью. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Графиня_де_Ла_Фер   обратиться по имени Re: Ответ в букашка_таракашка; О гаданиях и т.д. Четверг, 07 Апреля 2005 г. 06:17 (ссылка)
Исходное сообщение букашка_таракашка: Графиня_де_Ла_Фер, если доживу до такого возраста, стоко народу к этому времени достану, что, вероятно, это будет убийство, совершенное группой лиц с особой жестокостью. :)


Не доживёшь... если столько народу достаёшь :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Masha13136   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2005 г. 09:02 (ссылка)
Графиня_де_Ла_Фер, сейчас-то я еще ничего, но, глядя на свою бабушку, понимаю, что у меня дурная наследственность :)

Часто думаю, что не хотела бы дожить до старости. Уверена, что с годами изменю свое мнение, но сейчас, когда старость кажется такой невозможно далекой... Смотрю на сморщенных, скрюченных старушек. Они не вызывают отвращения, наоборот! Большинство из них на вид такие трогательные и милые. НО! У них все болит, им трудно двигаться, они нуждаются в помощи. Не хочу быть такой. Наверное, это страх. Я не люблю просить о помощи, с друзьями часто делаю вид (и сама в это начинаю верить), что у меня все намного лучше, чем на самом деле, что я сильная и независимая. Предпочитаю утешать и подбадривать их, а не наоборот. Возможно, гордыня. Видимо, отчасти я и завела именно такой дневник. Личный, но и открытый. Чтобы иметь возможность не раскрывая до конца свое инкогнито, писать о том, что для меня тяжело, в чем мне нужна помощь, о которой я не могу себя заставить попросить в реале.
Ответить С цитатой В цитатник
Графиня_де_Ла_Фер   обратиться по имени Ответ в букашка_таракашка; О гаданиях и т.д. Четверг, 07 Апреля 2005 г. 15:13 (ссылка)
Исходное сообщение букашка_таракашка: Графиня_де_Ла_Фер, сейчас-то я еще ничего, но, глядя на свою бабушку, понимаю, что у меня дурная наследственность :)
Часто думаю, что не хотела бы дожить до старости. Уверена, что с годами изменю свое мнение, но сейчас, когда старость кажется такой невозможно далекой... Смотрю на сморщенных, скрюченных старушек. Они не вызывают отвращения, наоборот! Большинство из них на вид такие трогательные и милые. НО! У них все болит, им трудно двигаться, они нуждаются в помощи. Не хочу быть такой. Наверное, это страх. Я не люблю просить о помощи, с друзьями часто делаю вид (и сама в это начинаю верить), что у меня все намного лучше, чем на самом деле, что я сильная и независимая. Предпочитаю утешать и подбадривать их, а не наоборот. Возможно, гордыня. Видимо, отчасти я и завела именно такой дневник. Личный, но и открытый. Чтобы иметь возможность не раскрывая до конца свое инкогнито, писать о том, что для меня тяжело, в чем мне нужна помощь, о которой я не могу себя заставить попросить в реале.


Гордыня здесь ни при чём. Законы эволюции никто ещё не отменял.. поэтому проще быть сильной... точнее, сильной быть или хотя бы выглядеть - сложнее... но жить - проще..
В колонках играет: Би-2 - Серебро

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Saibat   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2015 г. 12:43 (ссылка)
Если вам нужны реальные предсказания от настоящих экстрасенсов, то советую данный сайт http://magistika.com/ Тут могут вам реально помочь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку