-Битвы

У кого лучше дизайн ногтей?

Я голосовал за обними_кота


обними_кота
Голосовать
VS
-КлубНика-
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2009
Записей: 98
Комментариев: 48
Написано: 244


О любви.

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 01:11 + в цитатник
Я верю в любовь. Хотя свою любовь я так еще и не встретила. Но я верю, я точно знаю, что я встречу свою половинку. Встречу человека, с которым мне будет очень легко и приятно, которого я полюблю всем сердцем и который полюбит меня. Полюбит меня такой, какая я есть, со всеми моими недостатками. С моим слишком громким смехом, с моей нерешительностью, с моими глупостями, мечтательностью и верой в волшебство... Он поймет меня и поддержит. И всегда будет рядом, чтобы не случилось. Я знаю, мы встетимся. Обязательно встретимся. Вот тогда и будет счастье...
548087_408003532568426_1010667975_n_large (500x332, 21Kb)
Рубрики:  картинки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку