-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в приветики_я_хамло

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2011
Записей: 12
Комментариев: 13
Написано: 28


#8

Четверг, 03 Марта 2011 г. 00:14 + в цитатник
я никогда в жизни не думала,что в таком возрасте смогу так сильно любить кого то.
сделать из человека культ.
думать ежеминутно на протяжение вот уже 7 месцев.
мне даже не важно то что было/будет между нами,хотя неоднозначны все слова мои.
я понимаю, что этот человек идеален,досконально.
и даже его недостатки скрываются,растворяются убегают на фоне его плюсов.
я как зачарованная готова слушать,наблюдать,внимать/ловить каждое твое слово,действие,жест,поступок.
мне так важно знать,что ты помнишь обо мне хотя бы минутку в день.
быть может и в лепешку разбиться могу.
меня пугает этот нездоровый фанатизм,а может это нормально?
да я даже целовать тебя хочу не столько,сколько сильно хочу просто тебя крепко крепко обнимать, и знать что ты душой со мной/за меня.
не нужно чего то более,это невообразимо,у меня на это табу.
меня начинает тошнить от любого носителя члена переходящего разумную дистанцию по отношению ко мне.
все они на твоем фоне мерзкие уродливые опарыши.
иногда я прям чувствую как вот вот сблюю.
я такая больная.
да мне даже похуй,если ты будешь ебать кого то,но при этом говорить что я для тебя что то значу,я уже буду безумно рада.
как меня так угораздило блять.
ненавижу тебя за это.
 (320x240, 12Kb)

space_happiness   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 00:21 (ссылка)
ну пиздец...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку