-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Masese

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

1.интернет 2.машины и мото

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 1
Комментариев: 13
Написано: 18


Дневник Masese

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 18:40 + в цитатник
HI!! Show me your knowledge of english)))))) А если без шуток пишите!!!!Мне нужны новые друзья!
 (x, 0Kb)

Понравилось: 2 пользователям

OLEE   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 18:46 (ссылка)
приветик!
Ответить С цитатой В цитатник
_Л_А_П_У_Л_Я_   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 18:52 (ссылка)
Greetings, how your affairs?? I congratulate on the first record in a diary)))I glad to see you on my page))
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Энджи   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 19:10 (ссылка)
Привет!Рады тебя здесь видеть!=)Располагайся,а если не против,то я помогу здесь немного.Так что пойду оформлять опекунство.=)
Ответить С цитатой В цитатник
Masese   обратиться по имени From Russia with love......))))))))) Пятница, 15 Июня 2007 г. 13:12 (ссылка)
Its amazing!!!! I'll see your diary))))))
пандочка валяется (80x76, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Л_А_П_У_Л_Я_   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 16:21 (ссылка)
Masese, ok)))
Ответить С цитатой В цитатник
Masese   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 19:31 (ссылка)
Чудик!!! Привет!!! я новичек,расскажи мне четь!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Энджи   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 22:17 (ссылка)
Masese, хех)))Прочитала,что ты в Госе учишься,да ещё и на юрфаке...Если не секрет,то в каокй группе и на каком курсе?
Ответить С цитатой В цитатник
Masese   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 23:47 (ссылка)
Милашка_Энджи,
Я на 2))))...точнее практически на 3 курсе. Группа 9205.
А ты??? Прочел что ты работаешь.
Стало интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Энджи   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 00:04 (ссылка)
Masese, я на третьем,хотя и на втором тоже...Долгая история,в общем))Группа сейчас хз,какая-ещё толком не распределили,но либо 10,либо 9.А что в работающем юристе интересного?))
Ответить С цитатой В цитатник
Masese   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 00:20 (ссылка)
Милашка_Энджи,
Щя жаркая пора началась...сессия...надоело все так(((
Никакого позитива............
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Энджи   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 00:35 (ссылка)
Masese, позитив надо искать на стороне.В смысле не "налево" уходить.Я вот позитивлюсь в кино,кафе и в инете.))Помогает.
Ответить С цитатой В цитатник
_Л_А_П_У_Л_Я_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 10:57 (ссылка)
Masese, это я чудик???))) Привет))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку