-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maserati_91

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2006
Записей: 33
Комментариев: 14
Написано: 68


Без заголовка

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 15:21 + в цитатник
я зову тебя вдаль, не спешишь ты за мной,
не пойму: что такое, в чем дело?
ты же клятву давал, зарекался судьбой.
неужели все просто подделка?

я смотрю в два кристалла, в глухой синий лед,
как стрелой сквозь меня проходящий.
режет, пилит, грызет, в сердце самое бьет,
взгляд твой, черствый, жестокий и мрачный.

я взяла в руку камень, холодный гранит,
и прислушалась: сердце не бьется.
мертвый камень, зачем, почему ты молчишь,
почему вдруг меня предаешь ты?

я закрыла глаза, слезы падают вниз,
нет, не правда, не могут быть слезы.
я безвольная кукла, без чувств и души,
в моем сердце давно все замерзло.

ведь ты так говорил мне сегодня с утра,
ведь ты это кричал мне вдогонку?
и беззвучное эхо вторило в ушах
твоим голосом, громким и звонким.

ты бросаешь меня словно бабник какой,
ничего не сказав мне, уходишь.
ты меня променял на шлюху с косой
и лежишь в ее девственной крови.

...
я прощу, все прощу тебе, солнце мое,
даже эту злую измену,
лежа в тени креста, чуя снега тепло,
я с тобой, мой любимый, навечно...

Аноним   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 21:21 (ссылка)
Талантливо)))) ну что? споем как-нить)))
 (120x120, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Maserati_91   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 23:04 (ссылка)
хех..ты попробуй это еще на музыку переложить))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку