-Рубрики

 -Музыка

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Masato

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_писать_книги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2007
Записей: 307
Комментариев: 821
Написано: 1741


тут полно сумасшедших, потому мне и нравица на лиру

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 14:43 + в цитатник
Цитата сообщения KvinZ_Chlost Витально Неодолимое Стремление к Смерти

Это было чувство, которое на самом деле ногами топтать надо, а не растить в себе так, как я. (с)

На мне было розовое кремпленовое платье, перчатки и накладные ресницы, пухлые полуоткрытые губки, длинные белые волосы, белые туфли. Я лежала на кровати, обняв мужчину, а мужчина посинел и был мёртв.
"Мне теперь не страшно открывать глаза, ведь я дышу твоим воздухом" - а сам закрыл их навсегда, вот дурак!

Ни о какой кремации не могло быть и речи - я забальзамировала его, утопив в формалине, подвела глаза чёрным, наложила на лицо грим, положила на грудь фиалки и заперла в шкаф.

Каждое утро вдова открывала дверцу и начинала захлёбываться неуёмными рыданиями. Так было какое-то время, но однажды я, просто ничего не почувствовав, выволокла мужчину к мусорному контейнеру.

Разве не этими трупами я питаюсь на завтрак? Они разложились в моём пластиковом сердце. Я продлеваю свою трагедию, хотя могла бы просто сказать: "А везите-ка его в морг!"

Но самое приятное - это мёртвые младенцы в моём шкафу и наши будущие голубые волосы. Мне не нужно с тобой уметь петь или выгуливать тебя, как собаку. Давай просто нажмём красную кнопку, закрыв глаза на то, что все уходят?!

ТАК ИЛИ ИНАЧЕ.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку