-Метки

j-five vkontakte.ru администрирование антипод бавария беременный мужчина бизнес болезни бомж бухгалтерия в контакте вакансии вернись видео возвращение вопросы город гороскоп девушка день рождения дизайн дима билан дневник дождь евро 2008 евро-2008 евровидение женщина жизнь зенит знания игра игры кабаева кожа комарово компромисс компьютеры конкурс красоты конституционный суд красота кубок уефа курение лаэс лето личное любовь маникюр мисс мнение модель мужчина налоги налоговый инспектор наркомания настоящий мужчина нато новости обо мне образование он-лайн игра отдых отношения отпуск погода подарок праздник президент проблемы прогноз погоды путешествие путин путин женится путин женится на кабаевой работа ранетки россияне руки свадьба свадьба путина секс сериал солнце сосновый бор строительство счастье танец украина уход за кожей лица уход за руками учеба футбол хакер хоккей цветы чай черный кот юриспруденция юрист я лечу

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Masanechka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1844


Нужна помощь..

Пятница, 04 Июля 2008 г. 22:10 + в цитатник
Сидела тут в инете, напоролась на какой-то сайт, где можно строить свой город. Если честно, то не совсем поняла что будет, если построить большой город, но надеюсь разберусь. Пока только любопытство и познание. Однако на данный момент мне нужно, чтоб он разрастался. Для этого мне очень нужна ваша помощь. Она заключается в том, что вам нужно всего лишь пройти по ссылке и все. С каждым вашим кликом у меня увеличивается популяция, а значит дает возможность строить дома и прочие конструкции. Т.е. каждый зашедший человек в мой город засчитывается как новый гражданин или что-то в этом духе. Свой город я назвала BestShop . Вот ссылка http://bestshop.myminicity.com/ . Всем заранее спасибо за помощь и понимание (ну вот такой у меня сейчас бзик, безобидный).

ПЫ.СЫ. Буду благодарна, если процитируете мое сообщение к себе!

06.07.08. ПЫ.СЫ.1 Ну вот, население прибывает и теперь, наконец, построена первая асфальтная дорога!!! Из глухомани превращаемся по-тихонечку в поселок :-))))) Первая асфальтная дорога строится при 30 человек населения!

Рубрики:  Личное
Метки:  

Eugene_aka_S_U_M_R_A_K_   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 22:13 (ссылка)
Побывал в твоём Городке!!!
Красиво там!!!
Хочу туда!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2008 г. 22:17ссылка
ну так заходи почаще :-))) когда город разрастается, то можно строить кучу всяких строений....
Нобуру   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 22:15 (ссылка)
Зашла. Да и свой построила. Спасибо за ссылку.
Ответить С цитатой В цитатник
Mayje_vesna   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 22:17 (ссылка)
сейчас зайдем))) у меня тоже когда-то был, блин, не помню название(
Ответить С цитатой В цитатник
premed   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 22:18 (ссылка)
че-то у меня не получается.я лох.блин горелый.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2008 г. 22:19ссылка
надо всего лишь нажать на ссылку и все :-)
premed   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 22:21 (ссылка)
а,нет,всёполучилось вроде.хотя не уверена.я тупа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2008 г. 22:22ссылка
ха ха сложности нет.. все что нужно, так это просто пройти по ссылке и все, ваше посещение засчитано и домик построен :-)
gruppa_GERA_   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 23:12 (ссылка)
Буду каждый день...
Заходи и ко мне иногда)))

http://g-era.myminicity.com/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЯГД   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 23:15 (ссылка)
Загляну на огонек!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ломая_рассветы   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 00:37 (ссылка)
да без проблем!
удачи и процветания твоему городку:Р
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Chusia   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 12:09 (ссылка)
Зашла, милый городок))) удачки с развитием
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку