-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Найди способ выйти из комнаты Сразу скажу, это очень сложная флеш-головоломка. Цель: найти спос...

Без заголовка - (0)

Умные мысли «Желание рисовать столь же естественно, как и желание говорить». Кимон Николаидис

Без заголовка - (0)

Просто "Вы понимаете, что на свете всё просто!Не надо услажнять всё.Просто дорога, просто дети и ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MarySuperman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2011
Записей: 55
Комментариев: 18
Написано: 86


Как всё это дорого.Осознаёшь?

Четверг, 20 Января 2011 г. 23:38 + в цитатник
Все люди отстаивают и тешат своё Я! Всё сделают, только бы ублажить свои потребности. Почему для людей на всей земле на первом месте стоит не дружба, семья и любовь, а моральные и физические принципы? Почему всем больше дороги и нужны деньги, бумажки с разноцветными картинками, а не, например дружба? Почему для многих она не имеет никакой цены? Ведь дружба бесценна, у неё даже цены нет, как у какого-нибудь драгоценного камня! Для многих важны только деньги, а остальные этого просто не осознают. Почему действительно важные вещи комкают и выбрасывают в мусорку? Ведь посудите сами, деньги вам помогут, когда от вас отвернутся люди? Да, вы будите кому-то интересны, но лишь из-за ДЕНЕГ! А настоящие люди они везде: выгляните в окно, выключите, наконец, свой понтовый Apple и измените, свои взгляды на жизнь, а то вам уже ничего не поможет! Весь мир, который так сильно нужен нашему внутреннему Я здесь. Только оглянись! Не в прямом смысле. Вы отмахиваетесь от всего, потому что считаете, что настоящих друзей не бывает? Это вы зря! На самом деле, да, не каждый человек способен, а главное рождён для настоящей дружбы, но не надо всё усложнять! Что, так нужно искать во всех дефекты? Они есть и в тебе и во мне… Надо просто открыть глаза на жизнь. Не бывает любви? А ты проверял так отчаянно, что ли? Ген привязанности…Да ты сам всё знаешь. Может, любви настоящей и нет, но дружба то! Не надо рушить мечты и надежды всех подряд. Они могут отомстить. Вот у меня, как я считаю, есть настоящие друзья! Да, вот такое смелое заявление. Почему я так уверенна? Я им доверяю, дорожу и не думаю, что они все подставят. Они себя ещё оправдают! Эти люди заняли одно из самых главных мест в моей жизни. Не потому, что я им позволила, а потому что они этого заслуживают! Такие друзья многого стоят, и не надо их мерить со стоимостью iPhone!!!!!!!! Он этого не заслуживает, чтобы мериться ценой с настоящими друзьями. Друзья для меня открыли новый способ жить, не оборачиваться на пустяки и не злиться на то, что мне так мало места уделили в этой жизни! Я думаю, у всех была такая мысль, что судьба обошлась несправедливо, на ногу не за что наехали, в школе учителя специально пометили, и теперь выбрасывают весь негатив. Это не так. Надо просто рассмотреть свой взгляд на жизнь, снять, наконец, очки от Рая Бена, и жить, жить, опираясь и доверяя своим друзьям, а не счёту в банке. Я думаю, вы рассмотрите мою мысль на правильный выбор принципов!
8 ноября 2010-шкооооола 124 (699x466, 81 Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку