-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MarysiaP

 -Интересы

активная гражданская позиция дети дом жизнь музыка позитивное отношение к "окружающей среде& путешествия уют

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2006
Записей: 80
Комментариев: 16
Написано: 131


Мой отчет о Самаре

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 21:52 + в цитатник
Ну, вот, я и в Самаре…
Летели мы Ютавиа..Ту 154 взмыл над Москвой ровно по расписанию.. Мои соседи были столь любезны, что уступили мне место возле иллюминатора взамен моего у прохода..

День перед вылетом был ужасно напряженным: закончила давно обещанную начальнику статью, съездили на переговоры…Приехали с них, а такси уже как полчаса ждет :) В машину, во Внуково! По дороге чуть в аварию не попали: наш водитель сильно разогнался, а дорогу то ли подморозило, то ли какой-то гадостью полили, но мы юзом протащились метров двести.., летели прямо в зад «мерину» и всё никак не останавливались :( Он отвернул.. Но я испугалась.. Но ещё больше боялась, что мы опоздаем.. Вылет назначен на 22-00, уже 20-00, а мы ещё в Центре..20-30 до Внуково ещё 15 км и дикая пробка …Но ничего не опоздали на рейс.. Из-за встречи пришлось ехать в пиджаке и брюках, но меня мало это смутило.. Теперь же я знаю, как нужно раздеваться :)

Мы летим.. Так как вылетали поздно, то место возле иллюминатора потеряло свое очарование: всё равно ничего не видно.. Час двадцать ( а именно столько лететь до Самары) «пролетели» незаметно.. В самолете кормили хорошо, даже горячее давали.. Удивительно, билеты Аэрофлота явно дороже, но вот обслуживание..:( оставляет желать лучшего по сравнению с другими менее именитыми перевозчиками..
Как выглядит Самара с высоты птичьего полета? А хто ж её знает…темно было…:) Пока спускались (что удивительно, спуск был достаточно быстрым и легким) я попыталась хоть что-то рассмотреть в кромешной тьме.. Но если Екатеринбург - большая электрическая медуза, то Самара – маленькие светлячки, разлетевшиеся в разные стороны.. Так что пятнадцать минут я смотрела на красные всполохи сигнального фонаря на крыле нашей «тушки»..Шасси тронули посадочную полосу, а потом мы долго-долго выруливали, что мне подумалось, а не поедем ли мы в центр Самары на самолете? :). Потом долго «парковались»: параллельная парковка в исполнении самолета – это впечатляющее зрелище :). Наконец-то объявили «на выход».. Выдача багажа в международном аэропорту производится в каком-то закутке, с узкой дверью.. Ладно..

Нас встречали.. Молодой человек с серьгой в правом ухе с тихим голосом и медленным, вальяжными движениями…Это только потом я узнаю, что Самара – это город контрастов :) Мода на серьги в мужских ушах, а также печатки на руках, тихие, вкрадчивые голоса, неторопливость во всем (кроме управления машиной) – всё это Самара..:)

Мы поселились в Азимуте.. Выбирали в Москве по фотографиям, да и в Питере мы остались им довольны… Это было ошибкой :). Да, гостиница расположена в историческом центре Самары.. Да, раньше в этом здании располагалась гостиница «Националь» и потому здесь потолки 3 м 50 см, дубовые полы, огромные окна и прекрасные резные двери! Но всё это великолепие теряется на фоне убожества аскетичной ДСП-шной мебели, расставленной по комнате.. Таким образом, мы не увидели уютных номеров «от Азимута». Кроме малого и абсолютно невнятного набора мебели, эти номера имели ещё недостатки: во входной двери врезан межкомнатный замок (такой даже я могу вскрыть без особых хлопот); сантехника явно не менялась с момента распада СССР :) (держатель для душа остался в моей руке :), напор воды отсутствовал, как класс), на белье и плюшевой обшивке мебели даже невооруженным глазом были видны желтые и серые пятна, телевизор плохо принимал (а он тут везде плохо принимает. В гостиницах даже пишут: Уважаемый гость. С вашим телевизором всё в порядке. Не надо его перенастраивать :), светильники разваливаются, т.ч. страшно к ним прикасаться. Лифт там всего один, а лестничные пролеты очень длинные, т.ч. отсутствие спортзала скрасится необходимостью подниматься, ну, хотя бы, на четвертый этаж :). Континентальный завтрак умещался на двух обычных столах.. есть это две недели было бы ужасно.. :(. Кроме бесплатного Wi-Fi это заведение производит удручающее впечатление..
О, там просто «безупречный» персонал.. В «Книге гостя» написано, что к моим услугам «консьерж, который поможет решить все ваши вопросы»..О, как это мне помогло в Екатеринбурге.. При том, я много слышала о самарской опере.. Так вот, я спустилась на ресепшен:
- Где я могу найти консьержа?
- Ну, это, наверное, я (большие испуганные глаза девочки – стажера А..:).
- Очень хорошо, помогите мне, пожалуйста. :) Мне необходимо узнать репертуар Самарского академического театра оперы и балета на две предстоящих недели.. И, по возможности, заказать билеты..
- Ну, афиша в театре и там же билеты..
- Ну, я это хорошо осознаю.. Я прошу Вас узнать это для меня..
- Ну, думаю, это Вам придется сделать самой!
- А чем занимается консьерж?
- Ну, точно не этим!
Вот те на…наверное, такого дурацкого выражения лица у меня давно не было :).
Короче съехали мы от тудова, не дождавшись третьей ночи :)

Вторым нашим приютом стал «Эдельвейс» на Московском шоссе, 6. Ну, что же, он больше соответствовал тому, к чему мы привыкли: большая двуспальная кровать, хорошая кожазаменительная мебель :), телевизор (даже не скажу со сколькими каналами – на 57-ом я выдохлась :), очень уютная ванная.. О, и к тому же ужин был включен в стоимость номера.. Одно было плохо: у них шел ремонт.. Т.ч. немного шума, много пыли…

В Самаре есть метро.. С одной линией, кажется, в десять станций.. Мы жили в километре от Московской.. Станции незамысловатые, такими у нас считаются «молодые» - Свиблово, Бабушкинская..с колонными или без.. в мраморе, ковке, мозаике, но неизменно малоосвещенные и невкусно пахнущие..

По дороге к метро у нас был Хлебобулочный комбинат, 9.. И каждое утро, и каждый вечер мы вдыхали сладкий аромат свежей выпечки, ванили и корицы :)…

Что мне хочется сказать о Самаре и самарцах?
Наверное, они люди добрые, местами даже душевные и отзывчивые, но у меня осталось острое ощущение, даже, я бы сказала, убеждение, что самарцы немного холодноваты и недружелюбны.. Нет, они очень стараются, но просто не любят они «чужаков».. Они немного медлительны.. Сначала я думала, что мне так показалось по злобе моей натуры.. Потом, найдя отзывы других людей о самарцах, я поняла, что мне не показалось… «Ах, Самара – городок, беспокойная, я, беспокойная, я! Успокой ты меня!» .. А ещё они не стремятся помочь…,точнее они тебя спрашивают: «Может вам помочь чем? Хотя, мы уверены, вы справитесь сами»..и всё это с самой доброжелательнейшей улыбкой :). Потрясающие люди…
Здесь ощущаешь некий «совок» в отношениях.. Люди не хотят показывать свою состоятельность.. прячут её. Но человеческое тщеславие всё-таки не победимо: пусть со двора, пусть в плохом освещении, но в шикарном меховом манто.. на дорогущей машине :). Такое там тоже есть!

Итак, мужчины здесь всё-таки галантны.. носят печатки, серьги в ушах, растянутые свитеры .. Короче, почувствуй себя в 80-х! :) Здесь очень любят всякие мобильные примочки. Например, у одного из наших водителей стоял такая «фенька»: когда ему звонишь, казалось сначала телефон берет девушка: «Алле, что надо-то?».. Мы всё пытались узнать, кто же это? И где он её прячет.. Вот, так однажды мы не выдержали, позвонили ему прямо перед выездом. Нас было четверо, т.ч. в машине кроме нас никого не могло быть.. Там и не было.. Нам объяснили, что это такой звонок..:)

Самара – город ВАЗа… Классика, юркие «восьмерки», понтовые десятки.. И «Калина»..Я столько «Лады-Калина» не видела нигде.. Не, я бы даже сказала, я до Самары вообще плохо помнила как она выглядит.., а тут такое: красные, синие, черные, видимо, цвет шампанского.. А ещё (я даже не уверена, что точно знаю как называется модель)..какие-то жигули с «новым» кузовом.. Короче, освежала свои познания в отечественном автопроме..

Таксисты, дороги и многое другое…
Кто сказал, что движение в Москве ужасно? Вы просто не бывали в Самаре.. Мне всё время хотелось спрятаться под «торпедой», потому что смотреть на то, как мы подставляем то один бок, то другой бок под фуры, трамваи, да и просто машины, у меня не было никаких сил.. В Самаре дорожная разметка, а также дорожные знаки отсутствуют как класс.. чтобы здесь сесть за руль, надо пройти школу экстремального вождения.. Есть две полосы движения? Кто сказал, что их две? Вы просто не видите, их три, а может, даже, и четыре..:)
Таксисты безбашенные, но, если опаздываешь в оперу, то тот, кто может привести тебя к театру в считанные минуты, это то, что тебе надо :)! Здесь есть, даже, «женское» такси

Дороги…ну, о дорогах..я не буду «распыляться» (об этом уже достаточно художественно) высказался неизвестный мне автор, чьё бессмертное произведение я привела в предыдущем посте…

Не могла я пройти и мимо Самарской оперы.. Мы ходили на Травиатту - Дж.Верди..Опять удивила "стоимость" искусства. 100 р. партер первый ряд середина :). Правда, в этот раз не было даже оркестровой ямы :) Кировский театр ремонтируется..Т.ч. труппа выступает, где придется..В этот раз - на сцене Дома культуры им. Дзержинского :) Мы попытались сесть на наши места в центре..но кресла оказались не прикреплены к полу и мы завалились вперед: прямо в нишу для оркестра..Но мы быстро восстановили равновесие :) Ну, что сказать? В принципе не плохо..Партию Виолетты исполняла настолько худенькая певица, что не поверить в её смерть от чахотки в конце, было просто не возможно :) (злюка я, да?). Альфредо..пел смешной толстый дяденька..что сложно было поверить, что любовь между Виолеттой и Альфредо вспыхнула с первого взгляда :) А вот барритон (Жорж Жермон) был просто великолепен: статен, красив, могуч и голос..настоящий, мужской голос :)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку