-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MarysiaP

 -Интересы

активная гражданская позиция дети дом жизнь музыка позитивное отношение к "окружающей среде& путешествия уют

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2006
Записей: 80
Комментариев: 16
Написано: 131


Эти выходные я провела на работе...

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 00:15 + в цитатник
Неужели этот дурацкий проект подходит к концу? Остался последний рывок..написание отчета..Только, вот, начальник обрадовал..сдать его нужно к концу следующей недели..Пришлось выйти поработать в эту субботу и распугать народ своими письмами от восьми часов утра :) Зато я, действительно, хорошо и плодотворно поработала: мне никто не мешал, открой-закрой окно, никто не пытался влезть в мою работу, слушала музыку через динамики и , вообще, я была чуть ли не единственной в здании..Одно неудобство - пообедать..Пришлось идти в Мак..и покупать эту жуть-муть..Пришлось смириться :(

jlian59   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 16:38 (ссылка)
Минует молодость - угаснет все волненья,
Болезни подойдут,жизнь позовёт туда,
Откуда вновь сюда возврата никогда
Не ведать нам... прощай! Увы,не до свиданья!

Проходит молодость - и смерть стучится в двери,
Зовёт тебя к себе...зачем? какая цель?
Властители земли - мы люди или звери -
Для всех одна в земле нам постлана постель!

Живи,пока есть жизнь! Живи и наслаждайся,
Пока ещё тебе все радости даны,
Порывов молодых не бойся,не стесняйся -
Успеешь побывать в объятьях Сатаны!
О.Хайам
Ответить С цитатой В цитатник
MarysiaP   обратиться по имени В точку Вторник, 04 Марта 2008 г. 23:15 (ссылка)
Не знала, что у Омар Хайяма так много почитателей..Его рубайят стал для меня откровением..Я вроде стараюсь, чтобы меня не сломали и не прогнули...Сложно это, сложно..Спасибо Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку