-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MarysiaP

 -Интересы

активная гражданская позиция дети дом жизнь музыка позитивное отношение к "окружающей среде& путешествия уют

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2006
Записей: 80
Комментариев: 16
Написано: 131


Ну, вот....

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 21:03 + в цитатник
Я опять здесь, чтобы "выплеснуть", что накопилось...А что накопилось-то ты спросишь, мой любимый дневник...
Да, в принципе, и много, и мало...

В карьере я пока не продвинулась ни на йоту...Нет, пашу я , как обычно, по черному, а вот, повышение там должности или зарплаты - это как-то мимо моего носа...Вот, как капризных и идиотских, тяжелых клиентов, так это ко мне.. А вот, повышение - это увольте, другие люди есть...:(...

Ну, ничего... если не можешь справиться с ситуацией - измени её :)
Во-первых, я завела "второй" номер, который буду давать клиентам...правда, я не буду их предупреждать, что этот номер будет активен только пять дней в неделю с 09 до 18 :))))... На своем "личном" чужих номеров я брать не буду... Как говорится, чужие здесь не ходят :))))



Во-вторых, зачем нам даны каникулы новогодние? Правильно, для того, чтобы искать нового и интересного, перспективного ... вот, этим и займуся :)...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку