-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MarysiaP

 -Интересы

активная гражданская позиция дети дом жизнь музыка позитивное отношение к "окружающей среде& путешествия уют

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2006
Записей: 80
Комментариев: 16
Написано: 131


Британский визовый центр

Среда, 15 Июля 2009 г. 00:01 + в цитатник
Ну, что же завтра наступило и прошло.. Посещение Британского визового центра не произвело бы на меня никакого впечатления, если бы не несколько эпизодов, которые меня сильно "повеселили" и удивили...:

1. Дорога в визовый центр лежала в Большой Саввиновский переулок.. Я не будь "лохом" , скачала описание пути с сайта компашки, которая занимается помощью в оформлении виз. Такое ощущение, что они специально "путали следы" :) ибо добираясь по их описанию, ты придешь куда угодно, только не в Британский визовый центр :) (а может, просто путь описывала такая же как я, с топографическим кретинизмом)..Но сам факт, что когда тебе написано "из Малого Савинского поворачиваем налево и попадаем на улицу, кажется, Погодина".. Если бы я не верила глазам своим, а действовала точно по инструкции, то я должна была бы войти в темную пучину Москвы-реки :):):)... Ладно сорок минут "кружения" по подворотням исторической части Москвы и , о чудо, я на месте...в центре гудящей, обливающейся потом (кстати, я не лучше) толпе...

2. Пока я бродила в поисках нужного переулка, я решила всё таки воспользоваться известным советом "Язык до Киева доведет" (хотя, в Москве - это не лучший вариант) и остановила, как мне показалось, приличную пожилую пару. Вот, наш диалог:
- Простите, пожалуйста, Малый Саввиновский - это налево или направо (я стояла в районе Абрикосового переулка, если пройти по нему прямо по направлению к набережной, просто таки вольешься в Малый Саввиновский на первом же перекрестке (ну, это так, к слову))...
- А что там есть? (это меня должно было насторожить...Вопросом на вопрос - это плохой знак :)
- Я не уверена, что знаю, что там... Так я правильно двигаюсь?
- Так всё таки, что там?
- Британский Визовый центр...но он в Большом Саввиновском, а прежде мне необходимо найти Малый...
- Девушка, я получал визу в Посольстве, оно на набережной :)
- Простите, я знаю, где Посольство...
- Так всё таки я правильно иду?
- Девушка, вы вообще москвичка? (а вот, это какое имеет значение?)
- Итак????? (я уже раздражена)
- Не, не знаем... (вот, интересно, он москвич или еврей? Уверена, что и то, и другое :):):)...
Конечно, меня спасла очаровательная старушка с маленькой собачкой, которая не задавала глупых вопросов, а просто указала: прямо - направо-налево :):)

3. Визовый центр... Ну, да, кресла такие синенькие, в дырочку...Много окошек (это отдельная песня..теперь я понимаю, почему у англичан есть Progressive... так можно 20 людям назначить на 9-00).. Ну, и вежливый персонал...выключаешь мобильник и погружаешься в атмосферу ажиотажа, пота, ожидания, нервов и...отсутствие часов...Это напрягло сразу...Я, конечно, же неправильно выбрала тип визы и мне пришлось переписывать заявление, надеюсь, удачно... Столкнулась с недовольными русскими, которые говорили с жутким английским акцентом, у них были какие-то проблемы: Я неудачно пошутила : "А зачем вам туда, у них там свиной грипп".. Кажется, "русская англичанка" была в шоке... потом я оплатилась... сняли дактилоскопию...и всё - я на свободе с квиточком, в котором написано, что без него мне не дадут мой паспорт :):)...

4. Возвращаться тем же путем??? Нет...это скучно...и совершенно не в моем стиле.. к Киевской :):).. Прогулка по Саввинской набережной была чудесной...(правда, немного жарковато и парило...с утра был ливень)...а вот, и мостик через Москву-реку..чего-то мне не захотелось свернуть на дорожку, которая вела к основанию моста... Наверняка у подножия столбов есть чудо-лесенка, которая меня "выведет" наверх, на мост... Ошибочка, ближайшая лестница через километр... Ну, есть тропинка вверх по отвесному газону (напоминаю, с утра был ливень...жуткий)..Думаешь, меня это остановило? Даже блеск ещё невысохших капель дождя на отросшей траве..юбка, туфли на каблуке и светлый пиджак не могли меня уже остановить... Я вошла в раж...Наверное, все, кто проезжал в это время по набережной, с любопытством наблюдали как девушка карабкается вверх, практически стелясь по земле... Из этого "боя" я вышла практически победительницей (ну, пятно от травы на пиджаке в расчет не берется...Ваниш творит чудеса :):))...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку