-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MarYONEtKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 63
Комментариев: 43
Написано: 122


Прогресс!!))

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 18:32 + в цитатник
В колонках играет - Lafee-prinzessen
Настроение сейчас - прекрасное

Настроение прекрасное….гулять не пошла…я показала всем насколько горда…Ваню положили в больницу… видно скучает… Оля сначала позвонила и сказала, чтоб я выходила…ответила, что не хочу… потом ей все-таки пришлось сказать, что они в больнице у Вани…но мне та уже все равно, конечно я переживаю, но не так как раньше…это прогресс…каникулы кончились, завтра идти в эту дурацкую школу, хотя я очнь соскучилась по друзьям и общению, но не скажу, что скучала на каникулах! Вапще со мной скучно не бывает!сегодня купила такие офигенные варежки…ууууу…я их обажаю!!!!!!!!

 (150x112, 5Kb)
Метки:  

Could_Would   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 20:18 (ссылка)
.......(нет слов)........
Ответить С цитатой В цитатник
MarYONEtKA   обратиться по имени знаешь... Четверг, 29 Ноября 2007 г. 15:29 (ссылка)
Знаешь..ето мой днеф и я вправе писать то, чтосчитаю нужным.Ты недолжна на это обижаться и пож,не говри об ентом Осе!или сказала????????????????????????????????просто я очень хочу забыть...прости,юсь..без обит!!!
 (150x200, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Could_Would   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 19:44 (ссылка)
MarYONEtKA, [b]\
не нечего я ни кому не говорила...я не обижаюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку