-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MarYONEtKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 63
Комментариев: 43
Написано: 122


привет

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 18:53 + в цитатник
В колонках играет - Lafee-prinzesse
Настроение сейчас - y

В очередной раз прошу простить меня, дневник, за то что давно не заходила… жизнь- странная штука… то приятный сюрприз, то гадость… я все больше убеждаюсь в том, какими жестокими могут быть люди по отношению ко мне и моим чувствам, но мне посоветовали смириться и не наступать второй раз на одни и те же грабли…постараюсь…вообщем после того счастливого для меня вечера ничего особенного не происходило, даже наоборот. Он вел себя как подонок (надеюсь объяснять не надо как себя ведут подонки в обществе)… наверно вы думаете, что я всех так за спиной обзываю и унижаю, это не так! Я с ним больше не общаюсь, он не пишет, не звонит… теперь мне нравиться другой, я на 100% уверена, что если он узнает, что мне нравиться другой постарается меня «удержать»…но теперь МНЕ решать, что делать! все в моих руках! Подруги говорят - напиши ему,спроси почему он непишет, на что я с уверенностью отвечаю…он знает меня 3 года…после долгого общения он знает моё чувство гордости и то, что я не напишу первой, если что-то не так…Жизнь жестока,но она учит меня каждый час новому взгляду на мир людей и на просто мир…
Все жалуюсь- жалуюсь, а на самом деле я обещаю, что со всеми проблемами справлюсь…

 (128x95, 3Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку