-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MarYONEtKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 63
Комментариев: 43
Написано: 122


дни...дни...дни....

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 16:18 + в цитатник
В колонках играет - прыгни вниз- не знаю кто пает!
слеза за слезой (375x500, 61Kb)
Настроение сейчас - sAD

"С неба падают слёзы, слёзы ночного дождя…ветер, куда то уносит, куда то зовет меня …
Я стою на крыше и с верху смотрю на жизнь, которую я так ненавижу, которую я так люблю…
Прыгай вниз, прыгай вниз - не бойся…тихо шепчет мне в душу дождь…прыгай вниз и не беспокойся о том, куда ты попадешь,…прыгай вниз, прыгай вниз не бойся- твоя жизнь сплошная ложь…прыгай вниз и не о чем не беспокойся, всё равно когда-нибудь умрешь…ветер лишь сигарету тихо гасит, уголёк, согревая своим светом, свет, который так жесток…не выходит дым из лёгких, превращаясь в капли дождя…в этот вечер никто не укроет никто тебя от дождя… Прыгай вниз, прыгай вниз- не бойся…тихо шепчет мне в душу дождь…прыгай вниз и не беспокойся о том, куда ты попадешь…прыгай вниз прыгай вниз не бойся- твоя жизнь сплошная ложь…прыгай вниз и не о чем не беспокойся, все равно когда-нибудь умрёш…"
сёдня слушала эту песню девченки,которая спела ее и прыгнула с крыши...навевает на размышления...много раз хотела сделать подобное,но когда думаю о близких,друзьях...лично я б неперенесла потери...странный мир,который заставляет над ним задуматься,пошло!мало что радует,проблемы,школа...хочется чего большего но ни этого,хочется поддержки.
Я стала чаще смеяться,друзей это радуэт,после того как мне парень сказал,что я сильно изменилась..,но никто не знает что за чувства у меня внутри,внутреенняя скованность,напряг,и он не проходит,сплошные разочарование в друзьяяяях!(((((а как хочеться отделить и уйти,наверно так и не познав счастья!
а делать ничего не хочеться..............
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку