-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MarYONEtKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 63
Комментариев: 43
Написано: 122


Без заголовка

Вторник, 16 Октября 2007 г. 16:36 + в цитатник
В колонках играет - Слот-две войны
Настроение сейчас - ля-ля-ля

Я в шоке...был французский...сели с девченкой на вторую парту...взади сидел пацан из паралельного класа.Он ненавидит девченку,которая была моей лучшей подругой...он нам показывал прикольные картинки в учебнике,мы ржали. Он спросил, общаюсь ли я стой девченкой,я ответила,нет и сказала,что она дружит с другой.Ей он сказал,что я её послала.А Элька подходит и говорит мне:пошла на х**...я ей все обьяснила,на фто она сказала ладно,прости...мои подруФки падафли и спросили,чё эт она на меня наезжает,Эля ответила:"МОГЛА СКАЗАТЬ ЧТО ОНА МОЯ ПОДРУГА И ОТМАЗАТЬ МЕНЯ"...та еще сучка...

 (333x125, 20Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку