ПРАВОНАРУШЕНИЯ, КОТОРЫЕ НЕ КАРАЮТСЯ!
Почему бы не смешать несколько оттенков губной помады и нанести полученную смесь на щеки, карандашом для бровей обвести губы, а слишком сухие румяна разбавить, скажем, вазелином??
Звезда 60-х Пенелопа Три перемалывала серебристые конфетти в мясорубке и получавшийся в результате блестящий порошок добавляла в любимую рассыпчатую пудру.
Кики де Монпарнас, знаменитая фотомодель 20-х годов, перед каждым выходом в свет высыпала содержимое своей косметички на стол и тщательно смешивала тени трех или четырех оттенков с тем, чтобы они идеально подходили под цвет ее платья.
Находясь в зените славы, Бриджит Бардо обводила губы красно- коричневым карандашом для бровей.
«Макияж- это игра», - утверждает Франческа Толот . визажист из Лос-Анджелеса, в клиентуру которой входят такие знаменитые актрисы, как Мишель Пфайфер и Дженифер Джейсон Ли. Толот практически никогда не использует цвет в его первозданном виде. « Мне крайне редко попадается помада, которая мне понравилась бы такова, - признается он.- К тому же, использование только одного цвета делает макияж скучным, а черты лица – неинтересными». Толот обычно смешивает три или даже четыре цвета. С помощью более темных оттенков тонального крема она подчеркивает контур лица, глаза обводит более светлыми, теплые тона использует на щеках в качестве основы под румяна.
Визажист Винсент Лонго, в чьем салоне, расположенном в Манхеттене в Нью-Йорке, толпятся топ-модели и актрисы, считает, что цвет большинства матовых помад в своем изначальном виде выглядит очень искусственно. Чтобы сделать его более правдоподобным, он смешивает помады с карандашом для губ, а иногда и с вазелином.
Фокус с вазелином изобрел, а, точнее, вспомнил, английский визажист Дик Пейдж. Он произвел фурор в 1992 году, когда покрыл вазелином лица манекенщиц на показе мод Кельвина Кляйна. Пейдж, умеющий добиваться максимального эффекта минимумом средств, убежден, что для грима достаточно тонального крема, полупрозрачной пудры, перламутровых теней, коричневого карандаша для губ, одной любой яркой помады и ,конечно, вазелина. Характерный для него прохладный , будто мерцающий макияж основан на обычном методе смешивания. Пейдж подмешивает перламутровые тени в пудру, в результате чего лицо начинает светиться. Тени, смешанные с вазелином, придают блеск векам. Ярко-розовый или темно-красный цвет доводят до нужного оттенка с помощью более толстого или тонкого слоя коричневого карандаша разных оттенков.
Для тех, кто не столь аскетичен, набор помады или теней для век, состоящие из 12 и более разных цветов, дают безграничные возможности в деле созидания новых оттенков. Единственная проблема заключается в том, что точно повторить особенно понравившийся цвет вряд ли удастся.
Что касается палитры для смешивания, лучшая из них – тыльная сторона ладони. Встречаются и более оригинальные методы: так, визажист Кэрол Шоу смешивает кремы в крышках от их баночек, а актриса Бетт Мидлер покупает в огромных количествах губки для накладывания теней для век, с помощью которых экспериментирует с помадами.
Умение смешивать может превратить подаренное или купленное по ошибке косметическое средство в нечто более пригодное. Визажисты в большинстве своем признают, что не существует безнадежных оттенков. Вместо того, чтобы выбросить или переподарить помаду, которая вам не нравится, смешайте ее с какой-нибудь другой из тех, которые у вас есть.
Слишком яркий цвет помады можно приглушить светлым карандашом для губ или бледным тональным кремом. Матовая губная помада с помощью небольшого количества серебристых теней превратится в перламутровую. Если же покрыть губы матовой помадой и поставить перламутровую точку (теми же тенями) в центре, губы приобретут чувственную рельефность.
Добавление небольшого количества терракотовых теней скроет желтоватый тон румян, который подчас придает щекам скорее болезненно- бледный, чем румяный вид.
Иногда вместо румян используется пудра, создающая эффект загара. Правда, делать это нужно очень осторожно, аккуратно согласовывая оттенок пудры с тоном лица.
Невзрачный цвет лака для ногтей можно актуализировать чернилами или пастой из шариковой ручки.
Это лишь несколько способов извлечь из содержимого косметички максимум возможного. Главное - четко знать особенности своего лица, реакцию своей кожи, не бояться экспериментировать и не относиться к макияжу, впрочем как и к самой жизни, слишком серьёзно.
Использовать не по назначению!
• Всем известно, что лак для ногтей обладает свойством останавливать затяжки на колготках, а шампунь или гель для душа можно использовать вместо пороша.
• Будем более изобретательны!
• Если окунуть тонкую кисточку в тушь для ресниц, получится замечательная подводка для глаз.
• Тени для век заменит коричневая помада для губ, смесь цветной туши с вазелином или кремом и даже крем для загара.
• Ресницы, покрашенные черной тушью и припудренные цветными тенями, будут выглядеть как цветные. Цветную тушь можно сделать самой, смешав тени с гелем для век.
• Жидкие тени цвета слоновой кости заретушируют круги под глазами лучше, чем маскирующий каарндаш.
• Брови можно слегка осветлить бежевыми тенями или маскирующим карандашом. А уложить – бесцветной губной помадой.
• Крем для век служит хорошим средством для увлажнения губ.
• Помада с успехом заменит румяна. Более того, вам сделают комплимент по поводу того, что вам удалось найти оттенки помады и румян, идеально сочетающиеся друг с другом.
• Карандаши для глаз, губ, бровей вполне взаимозаменяемы. Одним карандашом можно сделать полный макияж (если удастся найти хороший темно-коричневый цвет).
• Вместо крема для бритья подойдет любой крем для рук и даже бальзам – ополаскиватель для волос.
• Нежирным гелем для снятия макияжа хорошо удаляются с одежды пятна от косметики.