-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Я - фотограф

Рукоделие


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marynieve

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Цитаты-из-книг like_clouds О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2010
Записей: 2048
Комментариев: 417
Написано: 4491


Испанка...

Среда, 18 Мая 2011 г. 22:11 + в цитатник
Цитата сообщения PKFNF Испанка...

Gudren Sibbons

Я был желанен ей. Она меня влекла,
Испанка стройная с горящими глазами.
Далеким заревом жила ночная мгла,
Любовь невнятными шептала голосами.
Созвучьем слов своих она меня зажгла,
Испанка смуглая с глубокими глазами....


Вышивка крестом

John Bagnold Burgess  

0_2b8d0_7fdb5490_L (385x20, 2Kb)

Кружатся вихри в оживлённом танце,
Под звон браслетов вспыхивает свет.
Резвятся на гитарных струнах пальцы,
Игрой чарующей, под ритмы кастаньет.

Испанка босая, пестря своим нарядом,
Раскинув руки, словно два крыла.

 Меня пронзила строгим карим взглядом!
И улыбнувшись, лишь свела с ума.

Расшитая монетами накидка,
Волшебный звон и шелковый шалям.
С гитарным звоном вдруг запела скрипка,
Свободу дав, движеньям и страстям.

Под этот танец, бьётся моё сердце,
Как же прекрасна и изящна ты.
Я не могу тобою наглядеться,
Ты излучаешь столько теплоты.

Игривые движенья в запястьях,
И грация
 
Плечо прикрыл слетевший локон страсти,
И юбок прядь блеснет лучом во мгле.

Мне кажется, что я теряю зренье,
Костром из мрака танец твой восстал.
Как грациозны, все твои движенья,
Ох, как же я тогда рукоплескал!

Волной блеснул, взлетевший твой подол,
И я почувствовал твоё прикосновенье.
Ты королева, сцена твой престол,
Но коротки, безумные мгновенья.

С тех пор прошло уже немало лет,
Ты унесла порыв души с собой.
И звук своих волшебных кастаньет,
И чувства те, что двигали тобой.

0_2b8d0_7fdb5490_L (385x20, 2Kb)

Everett Shinn

Egron Lundgren

Charles Sillem Lidderdale  

J. A. Marcoux   

Charles Van Roose  

Edmund Blume   

Mary Cassatt

Charles Sillem Lidderdale  

Ignacio Zuloaga  

John Bagnold Burgess  

Hutchinsky M.  

Ignacio Zuloaga  

W.Brauer  

Philip Alexius de László  

Percy Moran

Teodor Axentowicz  

Pino Dangelico  

Вышивка крестом  

Рубрики:  Живопись, творчество
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку