-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maryANNA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2005
Записей: 26
Комментариев: 97
Написано: 192


Только что пришла от зубного. Всегда считала свои

Воскресенье, 27 Февраля 2005 г. 14:32 + в цитатник
В колонках играет - Дельфин - Любовь
Настроение сейчас - рабочее

Только что пришла от зубного. Всегда считала свои зубы идеальными и по форме и по цвету и по всему. Ну они почти такими и оказались. Всё лечение со всеми прибамбасами возьмёт около трёх тысяч. Если на чистоту, это совсем немного. Я довольна. Теперь только в пятницу идти (или в субботу?). Совсем будут идеальные зубки.

Щас сяду за уроки. Как пить дать, сяду. Надо доучиваться, надо!

Я тут что-то подумала: а вдруг, завтра в кого-нибудь влюблюсь?

Вложение: 2149975.gif


PUPS_love   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2005 г. 17:56 (ссылка)
я вот тоже скоро к зубному пойду....правда зубки у меня совсем не идеальные.....
садись обезательно! я вот уже "сижу"...:)
а влюбиться не плохо было бы! :)
Ответить С цитатой В цитатник
maryANNA   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2005 г. 18:03 (ссылка)
нет, зубки нужно лечить по-любому... они мотом отплатят... да влюбиться это здорово побегать, понервничать, попереживать
Ответить С цитатой В цитатник
Avrilka_the_best   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2005 г. 21:10 (ссылка)
maryANNA, Влюбляйся солнце, это так прекрасно...когда тебя кто-то ждёт после занятий, безпокоится за тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
maryANNA   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2005 г. 21:50 (ссылка)
было бы в кого... я бы тут же...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку