-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maryANNA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2005
Записей: 26
Комментариев: 97
Написано: 192


Госпожа физика

Четверг, 24 Февраля 2005 г. 23:53 + в цитатник
вот уже час делаю физику... ну "делаю" - громко сказано, скорее насилую... У меня есть решения из инета, у меня даже было время(!), но у меня то не сходится чего-нибудь, то формулы я из решебника в тетради не найду... послать бы это добросовестное списывание...

а, пожалуй, и пошлю... и английский школьный пошлю... училка меня всё равно любит, пока любит... а больше уроков и нет!

Завтра школа, завтра 4 урока и выходные... и я буду спать, я буду долго спать, буду долго просыпаться, буду лениться. Скорей бы выходные. Сейчас глаза смою, и в 6.30 уже просыпаться...

Вот так я переживаю свой переходный возраст.

avarange   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 00:27 (ссылка)
физика, меня пугает это слово и во сне не отмахаться табуреткой, надо выучить два параграфа....... плохо... будем надеятся!
Ответить С цитатой В цитатник
maryANNA   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 12:09 (ссылка)
после механики я ничего не соображаю... всё списываю
Ответить С цитатой В цитатник
KJC   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 12:18 (ссылка)
Физика, как вообще можно её запомнить.В жизни не учил физики!!!Она такая сложная.Математика куда не шло, только самое главное не чертить графики!!!Вообще люблю больше гуманитарные предметы!!!!Учите историю ребятки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
maryANNA   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 12:45 (ссылка)
в гробу я видела гуманитарные предметы кроме литературы (из-за своего мнения вылезаю)... а физика , она вообще не всем даётся... единицам буквально... вот алгебру, геометрию, всегда любила
Ответить С цитатой В цитатник
KJC   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 13:11 (ссылка)
На вкус и цвет товарищей нет!!!
Удачи в изучении физики!!!Можешь станешь великой!!!Великая maryANNA!!!Великая Анюта-лучшая девушка добишееся колосальных успехов в изучении физики!!!Аплодисменты!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
maryANNA   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 13:18 (ссылка)
... к 87 годам
Ответить С цитатой В цитатник
Беллатрикс   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2005 г. 22:20 (ссылка)
maryANNA, "физика не всем даётся" - это не более чем оправдания учителей.Зачем тратить своё время чтобы научить ребёнка предмету,когда можно просто сказать "Да ему не дано".
Ответить С цитатой В цитатник
maryANNA   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2005 г. 13:57 (ссылка)
да каждый сам понимает, дано/не дано... но если из всего класса секут двое - мучаться должны все... а учителя только и говорят:"мало ли как жизнь сложатся"... и вот попробуй встань и возрази...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку