-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maryamarqarita

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2011
Записей: 4039
Комментариев: 1481
Написано: 7940


Счастье материнства

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 01:40 + в цитатник

































 



Я свяжу тебе жизнь
Из пушистых мохеровых ниток.
Я свяжу тебе жизнь -
Не солгу ни единой петли.
Я свяжу тебе жизнь,
Где узором по полю молитвы -
Пожелания счастья
В лучах настоящей любви!
Я свяжу тебе жизнь
Из веселой меланжевой пряжи,
Я свяжу тебе жизнь
И потом от души подарю.
Где я нитки беру?
Никому никогда не признаюсь.
Чтоб связать тебе жизнь,
Я тайком распускаю свою...









ничего_кроме_правды


 



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

tgkh   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 02:42 (ссылка)
Благодарю
yb3nmtco (550x620, 509 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
соня_лифинская   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 04:47 (ссылка)
автор стихов Валентина Беляева
Ответить С цитатой В цитатник
soft_steel   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 12:02 (ссылка)
большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку