-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marya0513

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2011
Записей: 3671
Комментариев: 42
Написано: 3758


Цветы из махровой проволоки

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 20:34 + в цитатник
Цветочек в подарок!  Моя первая работа в технике ганутель!  МК!

Сделала я его в технике ганутель. А наталкнула меня на создание этого цветочка статья из журнала. Я узнала, что больше всего эта техника распространена на острове Мальта. Там в монастырях монашки изготавливают искусственные цветы в этой технике для Рима. Я думаю, что сейчас интерес к Ганутели будет возрождаться во многих уголках мира. И Россия не исключение!

Для создания моего цветочка понадобилось :-шениловые палочки (синельная проволока)

-шерстяные нитки

-тонкая кисточка

Начала я с изготовления лепесточков .

Накрутила проволоку на кисточку .

Сделала форму лепестка .

Затем обмотала нитками .

Вот так получилось!

Далее сделала ещё 4 лепестка .

Из проволоки сделала тычинки .

И начала собирать цветочек .

Вот такой он у меня получился!

Осталось сдалать 2 листочка! Делаем так же, как и лепесточки .

Потом собрала вместе цветочек с листочками!

Вот такая красота у меня получилась! Я надеюсь Вам понравится!

Серия сообщений "- ганутель (проволока)":
Часть 1 - Цветы в технике ганутель. Часть 1
Часть 2 - Мастер класс по ГАНУТЕЛЬ
...
Часть 11 - Ганутель – эксклюзивное мальтийское рукоделие
Часть 12 - ТЕХНИКА ГАНУТЕЛЬ
Часть 13 - Цветы из махровой проволоки
Часть 14 - Ганутель!!! Идеи для вдохновения и мастер-класс
Часть 15 - Ганутель-цветы
...
Часть 37 - ганутель (фото)
Часть 38 - Делаем необычные тычинки для цветов из манки.
Часть 39 - Как сделать подставку из гипса для бисерных деревьев


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку