-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mary_Syndrome

 -Интересы

books and reading britain coffe drugs egoism fashion films gerbers london may music people are happy pop-art prague painting rain to breake miserable hearts to knit tv-clutters to smoke too much trash visualization

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt atelier_du_design Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2008
Записей: 176
Комментариев: 636
Написано: 1367


[Scum]

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 22:40 + в цитатник
[Обстоятельства были орехово-кремовые: мы с Эн в квартире_ремонта пили кофе с черничными кексами. Мы кукольные.
Метро волокло меня домой…]


В урчащем нутре метро. В консервных стенах вагона. Я отдаю Вознесенскому штрихи карандашные, ломанные, подчеркивая главное_важное в «Лирике».
«над Лувром из постаментов,
как 16 матрасных пружин,
дрожали каркасы статуй,
пружины были во всем,
все тикало…»


Я держу себя в руках перед взрывом. Перед взрывом. Мне нравится обнимать эту книгу. Особенная. Как щелочные брызги, как темный шоколад без сахара.

В текучей массе труб-переходов. Я выгребала из кармана все, все деньги и не смотрела в ее глаза впалые – аккуратно в футляр от скрипки укладывала. Мятые. А потом капюшон резко и бежать. Бежать. Бежать! Как собачонка пристыженная. И, наверняка, с глазами верными, как предательницам положено. У меня слезы не соленые – серые, глянцевые.
«Париж, как ты раним, Париж,
под скорлупою ироничности,
под откровенностью, граничащей
с незащищенностью.
Париж…»


Человек с синдромом Дауна из дома напротив шел на меня, протягивая руки смугло-ржавые к моей шее. Мне не гадко. Мне не мерзко. Ничто во мне не ежится пугливо. Я наизнанку, я тонкая, я глухая.
«Не поняв, назовут тебя
проституткой советские дилетанты.
Улетай, полуночная профи
Непроглядного дельтаплана!»


Что ты выжгла во мне?..
Рубрики:  {Сладкая улыбка}
{Полосы грусти}
{In Love}
{Я художник}
{Letters to my Haematoma_Girl}

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку