-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mary_Syndrome

 -Интересы

books and reading britain coffe drugs egoism fashion films gerbers london may music people are happy pop-art prague painting rain to breake miserable hearts to knit tv-clutters to smoke too much trash visualization

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt atelier_du_design Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2008
Записей: 176
Комментариев: 636
Написано: 1367


I say 'yes'

Суббота, 23 Января 2010 г. 23:00 + в цитатник
Цитата сообщения И_г_о_л_к_а Монолог #2



Смотри на воздух, смотри на движение трав.
Смотри, как истина, ускользая, прячется от тебя в рукав.
Смотри, как движения мои находят свою сухую суть.
Смотри, как приближается то, что не может свернуть.
Эволюция мало-помалу ползёт вперёд.
Колесо куда-то катится,
век зовёт.

Смотри, как меняются наши гобелены, наши детские сказки, наши идеалы и наши пути.
Смотри, как воды меняют берега, как рыбы выходят на землю, как людь становится нелюдью.
Смотри, как я отбрасываю волосы с лица и щурюсь на свет. Смотри, как я хожу на каблуках, жалуюсь, бормочу и напеваю под нос, злюсь, радуюсь, танцую, плачу, запрокидываю голову, подаю голос, разливаю чай, решаю дифференциальные уравнения.
Не так ли делала твоя мать? Не так ли делали шестьдесят тысяч других женщин? Праматерь делала не так? Делала бы, приходись ей решать диффуры и есть мороженое.
Где я должна всему этому научиться? Я не знаю.
На этом пути нет подобий, у меня есть тело, красивое, но качественно неверное, у меня есть взгляд, которым видно всё, кроме зеркала. Всё, кроме образцов для подражания. Всё, кроме правильной двери.
Это прекрасно - не иметь предшественников. Это прекрасно - первопроходчество. Это прекрасно - жить сыро, горячо, зло.
Если мы появились на свет, значит у нас есть шанс на свет выйти. Если мы есть, значит мы нужны. Если у вида появляется половая дифференциация, значит вид эволюционно жизнеспособен.
Это эмансипация волшебной страны.
Чешуйчатые, леворукие, шестипалые, гривастые, когтистые, хвостатые, многосердые, разноглазые, какие есть. С общечеловеческой точки зрения, ещё и обоеполые.
Мы подчёркнуто неидеальны, потому что идеал ещё не готов. Но будет странным не сказать, что мы прекрасны.
Мы пришли. Мы хотели бы остаться.
Смотри на меня. Сможешь принять и схватить меня, лишённую пуповины вечной женственности, привязывающей меня к началу всех начал? Неученную хозяйку и мать? Как алфавит зазубривающую то, что всегда было инстинктом?
Хочешь знать, кем будут твои дети? Хочешь знать, кто я?

Смотри на свои ладони. Ни одной знакомой линии. Кто ты?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку