-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mary_Syndrome

 -Интересы

books and reading britain coffe drugs egoism fashion films gerbers london may music people are happy pop-art prague painting rain to breake miserable hearts to knit tv-clutters to smoke too much trash visualization

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt atelier_du_design Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2008
Записей: 176
Комментариев: 636
Написано: 1367


[Definitions]

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 00:29 + в цитатник
Во мне кусками расфасовано небо –
Это ты целуешь мои пальцы заботливо, это вернуться домой с тобой, это дым на кухне, это смотреть, как ты вытянулась на диване с ноутбуом, это ты пьешь из моей чашки…

Во мне щепотками рассыпаны туманы –
Это проснулись нос к носу, это мерзнуть в синем зале кинотеатра, это ты за подол платья тянешь меня к себе…

Во мне пригоршнями стонут гвозди –
Это секс до восьми утра…

Боже, у этих простыней теперь такая энергетика,
которой
определений
не подберешь…
Рубрики:  {Сладкая улыбка}
{In Love}

Menya_zovut_Vesna   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 17:01 (ссылка)
почти блеванула.
Ответить С цитатой В цитатник
синдром_небесности   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 20:06 (ссылка)
что бы кто бы
но я обожаю её
слова.
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Syndrome   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 22:56 (ссылка)
Devils_LOLITA, супчик сваришь мне)
синдром_небесности, :*
Ответить С цитатой В цитатник
Lilly_Jay   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 19:18 (ссылка)
любовь?..
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Syndrome   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 19:19 (ссылка)
Leila_Jay, она.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку