-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mary_Selters

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 7
Комментариев: 26
Написано: 52


Йа!

Суббота, 16 Июня 2007 г. 22:19 + в цитатник

Итак, несколько фактов обо мне (прежде чем завязывать со мной какие-либо отношения, прочтите):

1. У меня свои взгляды на жизнь, которых я прилерживаюсь при любых обстоятельствах. Если вы попытаетесь на меня воздействовать, я вас пошлю.

2. Я злоупотребляю матом, падонкавским сленгом и не соблюдаю правил граматики, но тем не менее учить меня не надо, а то я могу послать.

3. В своем дневе я пишу что хочу и когда хочу, несмотря на то, нравится ли вам это или нет. Порой это достигает граней приличия, и переходит их. Если не нравится - уходите, а нравится - милости прошу.

4. Я люблю Гарри Поттера, фан-фики, аниме и прочую инфантильность, и только попробуйте сказать мне хоть какое-то противоположное мнение по этому поводу - пошлю!

5. Я не эмо, я просто так выгляжу.

6. Я режу себе вены в состоянии опьянения, так что выпить мне не предлагать!

7. Я не фотографируюсь, из принципа.

8. Я ненавижу Токио Хотел, фанаты, я шлю вас на хуй.

9. Друзей выручу всегда, чего бы это мне не стоило, поэтому друзей отбираю тщательно и привередливо.

10. С нерусскими не знакомлюсь, парни с предложением интима - идите на хуй.

11. Я увлекаюсь яоем и юри, но сама в этом никогда не учавствую. С подобными предложениями на хуй!

12. В асю мне стучаться можно только хорошим друзьям. Остальных пошлю.

13. Я атеистка, и верю в волшебство. Монашек и реалистов посылаю.

Пока все. Ждите продолжения.

 

 

 

Рубрики:  [Обо мне в подробностях]

YeLLoy_DuCk   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 17:02 (ссылка)
Круто, вот так и надо) млин, ты мне хорошую идею подала, а то вот тут несколько пунктиков совпадают))
Ответить С цитатой В цитатник
YeLLoy_DuCk   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 17:04 (ссылка)
о, даже скажу в каких)) в 3, 5, 8! и 10 =)
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Selters   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 17:29 (ссылка)
Значит найдем общий язык =)
Ответить С цитатой В цитатник
YeLLoy_DuCk   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 17:30 (ссылка)
ага_)
Ответить С цитатой В цитатник
Victim_of_life   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 16:14 (ссылка)
аниме рулит,
тх-булшит!
Ответить С цитатой В цитатник
АННА_03   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 16:49 (ссылка)
прикольно)))
даже добавить нечего...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку