-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mary_Lennox

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) --Design-- Поэтические_игры

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 82
Комментариев: 178
Написано: 717


Just a wonder

Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 18:07 + в цитатник
Что это было? Случайность? Романтика мгновения? Атмосфера вечера? Я не знаю точно. Но это чувство азарта, восторга, подтверждения своей неотразимости и искренности захлестнуло меня. Захлестнуло с головой, и мы ничего не могли поделать. Как буд-то утоляешь поцелуем долгую и мучительную жажду приключений. Нас кружила музыка прошлого, такая теплая и подходящая, нас волновала близость расставания, нас удивляла наша решимость. Сколько милых глупостей мы натворили в тот день? Не сосчитать. Разве это не прекрасно? Ты поддался моей уверенности, а я набралась храбрости и ответила взаимностью. А потом мы ваялись в снегу, гуляли одни по ночному лесу, что-то лепили, закидали бедного Мишку снежками, слушали, сидя в темноте, как он играет для нас на гитаре, смотрели на звезды и пытались отыскать в них себя. И вновь нас кружила музыка , музыка настоящего, энергичная и холодная. Ты искал меня повсюду, а я ускользала, но возвращалась. Это был только наш вечер. За ним пришел день. День когда я видела тебя в последний раз. В последний ? Я не знаю. Но всегда буду помнить,как попросила у Вселенной твой поцелуй, едва ли всерьез рассчитывая на него, и твой решительный шаг мне навстречу, один шаг, который все решил.
Без тебя счастье было бы не настоящим. Спасибо , что я снова попала в удивительную и совершенную, пусть и короткую сказку.

Посвящается светлому,милому юноше по-имени Стас.

Гессиона   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 19:39 (ссылка)
Ммм, звучит как отлично проведённый день всех влюблённых? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Lennox   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 19:40 (ссылка)
Гессиона, Ах, если бы... День святого Валентина я провела с любимым которого даже не могла поцеловать, потому что болею(((
Ответить С цитатой В цитатник
Гессиона   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 19:51 (ссылка)
Mary_Lennox, ох, бедняжка! Выздоравливай!
 (600x477, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку