-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mary_Lennox

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) --Design-- Поэтические_игры

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 82
Комментариев: 178
Написано: 717


Our infinity

Пятница, 05 Декабря 2008 г. 22:44 + в цитатник
Сегодня необычный день. Каждый мой день по-своему необычен, но даже среди них этот выделается. Я открыла дверь, ожидая увидеть за ней Пашу. С пол-мгновения на его лице ирала задорная, хитрая улыбка, и он протянул мне огромный букет цветов: нежные ,бледно-розовые королевские бутоны, свежие и юные, как сама весна, белоснежные астры,пушистые зеленые веточки с пухленькими , точно снежными, хлопьями на верхушке и острыми травинками, - все это в необычном , цвета индиго, одеянии. Он принес этот чудный подарок просто так, без повода. Я была очень удивлена и обрадованна. Никак не ожидала такого от него. Кажется, с каждой минутой наши отношения становятся все романтичнее и романтичнее:он целует ручку, говорит комплименты, в его взгляде столько нежности , неподдельной любви! Эта искренность покоряет, вызывает доверие , благоговение, трепет. Я утопаю в счастьи, оно обвалакивает, вырывая из груди вдохновенное " Ах ! ". Мы смотрим друг другу в глаза, неотрываясь, и видим... Звезды? Тайны? Коридоры времени? Самих себя. Отражения одного в другом. Драгоценнейшие из мгновений, которые навсегда застрянут в памяти, раскарываясь миллионами деталей: ароматами, оттенками, звуками, вкусом на кончике языка! Он почти плачет от счастья, я еле сдерживаюсь...

"Я так счастлив! Я встретил человека, с которым хочу провести вечность"  (250x318, 19Kb)

Гессиона   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 23:09 (ссылка)
Счастья вам обоим.
Такие прекрасные слова могут рождать лишь необыкновенные чувства.
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Lennox   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 23:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку