-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mary_Lennox

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) --Design-- Поэтические_игры

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 82
Комментариев: 178
Написано: 717


Music

Среда, 19 Ноября 2008 г. 21:08 + в цитатник
Вот оно - бледное здание с колоннами, вечная память советскому прошлому. Когда-то оно казалось мне таинственным и неприступным, затем я стала его побаиваться, а после уже входила в него, как к себе домой. Сейчас центральная городская школа искусств для меня - воспоминание. Она дала мне не только отличное музыкально образование, но и бесценный жизненый опыт. Лариса Владимировна и остальные любимые педагоги научили меня не бояться трудностей, идти до конца, оставаться верной себе, ценить талант, развивать терпение и, самое главное, они показали, что нет ничего невозможного. Как странно... Три года назад я закончила свое творческое восхождение к красному диплому, но даже спустя столько лет меня тянут , тянут туда прочнейшие узы верности, дружбы, любви. Сегодня я пришла не учиться. Сегодня я пришла помогать учить. Я больше не первая скрипка...Я просто больше. Ольга Викторовна сжала меня в объятиях, ее переполняла радость, ведь я вернулась! Значит оркестр будет звучать. Значит за мной вернуться и другие выпускники, готовые поддержать, помочь с партиями, объяснить "новой смене" нюансы совместной игры. Перекрывая звуком 5 виолончелий, я врдуг подумала, что не смогу жить без этого будоражащего чувства созвучия многослойных терцовых аккордов, разложенных по полочкам , чтобы слиться в едином порыве виртуозного адажжио.

Гессиона   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 21:24 (ссылка)
Волшебно написано.
Для меня музыка что-то невообразимо прекрасное, а уж люди, которые дарят её миру вообще непостижимы. Как такое можно делать? Как? Это что-то сверх.
Восхитительно.
Ответить С цитатой В цитатник
Assara   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 22:41 (ссылка)
столько эмоций... я снимаю перед Вами шляпу, Леди))
скрипка... волшебный инструмент. моя не сбывшаяся мечта.
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Lennox   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 22:57 (ссылка)
Гессиона, Очень трогательное признание, спасибо)))
Assara, Достойный отклик на "вывернутую перед Вами душу")))) благодарю)
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Lennox   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 22:59 (ссылка)
Девушки, право, так приятно слышать!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку