-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mary_Lennox

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 82
Комментариев: 178
Написано: 717


Please, come back

Пятница, 07 Ноября 2008 г. 15:59 + в цитатник
По столу были разбросаны детали электронного устройства некогда бывшего плеером, вперемешку с конспектами лекций и музыкальными дисками. Да, Мариса не любила убираться. По ее мнению, весь этот бесстыдный хаос представлял из себя уютный "творческий беспорядок". Пьер окинул рабочее место придирчивым взглядом, старательно оттер пятно от кофейной чашки, сдул пыль с клавиатуры, включил компьютер и взялся за любимое дело. Вдохновения не было, программа не поддавалась осмыслению. "Что со мной? Сосредоточься, собирись!" Работу нужно сдать завтра... Он поссорился с Марисой. Эта мысль не давала покоя, затмевала все. Вот уже три дня Пьер ничего о ней не слышал. Подошел к окну, уверенным жестом вытянул из пачки сигарету, затянулся. "Какой нелепый способ успокаиваться", выбросил мерцающий огонек в ночь. Зависимости - это не для него, в них постыдная, унижающая слабость. И все-таки Пьер был зависим: это тяготило и грело, пугало и восхищало. Мариса сразу показалась ему необычной, красивой и умной девушкой. У нее было отличное чувство юмора и соблазнительная фигура, она любила музыку и обожала кино. У них было много общего, но главное - они любили друг друга: сильно, страстно, нежно, по-настоящему. "Где же ты, вафелька? Вернись...". Ай-фон угрожающе молчал, словно весь список контактов объявил Пьеру бойкот. Звонить Марисе он не решался, да и не его вина, что она стала такой вспыльчивой! Что-то вдруг кольнуло изнутри: «А вдруг я не увижу ее больше?» Пьер сел за барабанную установку и, несмотря на позднее время, отстучал все любимые песни «Металлики» и «Пинк флойда», которые смог вспомнить. Это всегда помогало расслабиться, выплеснуть эмоции, но сейчас необъяснимая тревога только усилилась. В этот момент чудо инженерной мысли издало спасительный гитарный треньк – Мариса прислала сообщение.

Я чувствую, что-то не так, что-то разладилось. В полночь улетаю в Германию. У тебя есть время обо всем подумать.

Возможно, год назад такой шаг шокировал бы Пьера, но они с Марисой прожили вместе достаточно, чтобы он привык к ее импульсивным поступкам. В Германии ее ждал брат, возможно, она собиралась погостить у него пару дней – неделю, не так страшно. И все же целая неделя свободы, одиночества. «Я должен что-то сделать. Я должен успеть...»

Тонкая нить аффективного предчувствия привела Пьера в Домодедово. Половина двенадцатого. «Москва – Берлин», символично. У него не было права на ошибку.
«Мариса Никольская, Вас ожидают у шестого пункта регистрации»

- Я знала, что ты придешь, - сказала девушка, нежно обнимая Пьера.
- Мариса, любимая, никогда так больше не делай! Прости, глупо вышло...
- Тшшш, не говори ничего. Пьер, это ты меня прости. Я испугалась очень, что обозлишься на меня, разлюбишь.
- Вафелька, не плачь! Сейчас мы сдадим твой билет, поедем домой... Мариса, я не хочу тебя потерять, ты мой смысл, мое спокойствие. Ты станешь моей женой?
-П-п-пьер, ты серьезно? Неужели ты серьезно?!
- Да.
- Да.

Самолет приземлился в Риме. Уже через пару часов молодая пара окажется в пятизвездочном отеле в Венеции. А пока они только предвкушают новую, полную неожиданностей и ярких приключений жизнь. Но это уже совсем другая история.

Assara   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 18:47 (ссылка)
безумно трогательная история))
такие искренние чувства...
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Lennox   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 17:22 (ссылка)
Assara, Через пару-тройку лет я смогу полноправно заявить "основанно на реальных событиях", пока же это только от части реальность))))
а вообще я недавно дневник свой перечитала и поразилась "слюнявости" всего написанного, видимо, сюда я пишу в определенном исключительно романтическом настроении)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гессиона   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 17:26 (ссылка)
Очень трогательно. =) Давно хотела спросить: это какой-то цикл твоих рассказов?
Ответить С цитатой В цитатник
Assara   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 21:47 (ссылка)
Mary_Lennox, так это же здорово)) у дневника есть свое настроение)) и он хранит самые светлые моменты...
Ответить С цитатой В цитатник
Observer_in_white   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 21:17 (ссылка)
Гессиона, Вопрос действительно логичный, но для меня вдруг стал неожиданностью) Даже не знаю что ответить. Я создала образ девушки ( Мариса ) этот образ чем-то близок мне. В героине есть те качества, которые я бы очень хотела иметь(увы пока это не так). Рассказы навеяны размышлениями о жизни, поступках людей и часто основаны на итерпритации реальных событий или возможного варианта развития событий будущего. Все , что с ней происодит наверное со временем составит полную картину ее жизни) и тогда это будет цикл рассказов , даже в хронологическом порядке)))
Ответить С цитатой В цитатник
Observer_in_white   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 21:20 (ссылка)
Assara, ДА) я себя этой мыслью утешаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Гессиона   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 21:27 (ссылка)
Observer_in_white, по-моему очень хорошая идея. Когда переносишь размышления на бумагу, тем более, в образ, сотворённый по собственному подобию, легче найти ответы на вопросы, которые никак не можешь решить в действительности.
Кстати, о похожести. Я где-то слышала такую точку зрения, что абсолютно все персонажи, которых создаёт автор, отчасти будут им самим. И все их поступки отражают то, как бы сам писатель мог бы поступить в такой ситуации. Так что порой, когда ещё говорят, что "образ начал жить своей собственной жизнью" можно заняться отличным самокопанием на основе написанного.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Lennox   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 22:31 (ссылка)
Гессиона, Конечно никто не будет писать о поступках "от балды", а пользуясь своим исключительным жизненым опытом и наблюдениями. Я не говорила , что образ " по подобию", отнюдь! Даже более того, образ в основном противоположен по задумке, а вот событии близкие к реальности. Но развивающиеся совершенно по иной линии. Эх... Самокопание. Лучше оставить это профессионалам. Самоконтроль штука куда более объективная и действенная. А самокопание сродне самообману. Со стороны всегда виднее.
Ответить С цитатой В цитатник
Гессиона   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 22:42 (ссылка)
Mary_Lennox, самокопание это предупреждение более серьёзных последствий. Это как раз чтобы до "профессионалов" не дошло.)))
На счёт подобия я имела в виду, что за основу ты взяла себя, "усовершенствовав".
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку