-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mary_Funny

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

как не странно но мне очень нравиться играть в футбол!!!без него я не могу!!!очень лублу слушать музыку!!!!могу ее

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2008
Записей: 8
Комментариев: 25
Написано: 41


Cегодншний дЕнЬ))

Среда, 09 Января 2008 г. 15:38 + в цитатник
Настроение сейчас - АААААтцоЙЙЙ

Сегодня было все фигово!!!!
Неужели он приехал с Парижа, я так ждала этого!!
Правдо он мне ничего не написал...((
Очень грустно когда надеешься, любишь, обращаешь внимание, а на тебя даже не смотрят!!!1
Если он(Димка Сигалов :heart:!!!)))) меня старше, это не значит что я маленькая!!!
я не глупая, но все равно обидно!!
Но зато я теперь понимаю что по правде он мне оч сильно нравиться!!!
Мне не нравиться когда я каждый день краснею из-за того что со мной кто нибудь из мальчишек скажет привет!!!! и меня это бесит, особенно, тогда когда тебе это говорят!!!!!!!!!!Фак Фак фак это ужасно......ААА ненавижу такие моменты!!!

 (500x620, 65Kb)

NT_Vors_spb_some_emo   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 07:28 (ссылка)
))))
ну что ж надо учитьсо контролировать свои чувства и эмоции))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Funny   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 19:20 (ссылка)
тЕБЕ ЛЕГКО СКАЗАТЬ....!!)
Ответить С цитатой В цитатник
КаАтька   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 22:32 (ссылка)
оу)....Маш)....яольше не буду те говорить, што ты краснееешь))))
xD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку