-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mary62

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей: 2637
Комментариев: 355
Написано: 5770


Курица с черносливом (Chicken with prunes).

Среда, 07 Ноября 2012 г. 13:21 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola Курица с черносливом (Chicken with prunes)

Очень вкусное блюдо показала мне сестра во время своего приезда ко мне - курицу с черносливом. Мясо со свеми сухофруктами я очень люблю и готовлю часто, но курицу так я раньше никогда не готовила. Теперь буду.

Ингредиенты:

куриные бёдра без кости

чернослив без косточек

сметана

приправы для курицы по вкусу

чеснок

соль

растительное масло для смазывания противеня

 

Приготовление.

 

Хорошо промыть бёдрышки, и в кармашки из них уложить одну ягоду чернослива.

Так поступить со всеми бёдрышками, уложить их на противень, смазанный растительным маслом.

 

Чеснок порезать мелко и посыпать им все бёдрышки.

Затем смазать всё сметаной.

По желанию присыпать зеленью, можно сделать это потом, чтоб она не пригорела.

 

Запекать в духовке 1-1,5 часа при температуре 200 градусов. И сразу подавать на стол с любым гарниром.

  

Это очень вкусно и необычно!

Приятного аппетита! Угощайтесь! Ваша ipola.flirt

Мой сайт всегда рад Вам!

Рубрики:  кулинария

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку