-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mary62

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей: 2637
Комментариев: 355
Написано: 5770


Рыбный пудинг.

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 13:11 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola Рыбный пудинг

 
Продукты для пудинга:
Рыба любая, у меня был хек 500-600 гр
манная крупа 0,5 стакана
лук 2-3 штуки
горбушка хлеба
яйца 4 штуки
чеснок 2-3 дольки
приправа для рыбы
 
 
Приготовление.
 
 
Перемолола я рыбку, лук репчатый и зелёного чуть-чуть, горбушку для густоты и вот что получилось:
 
Из этого ничего и не приготовишь. Расстраивалась я недолго! Добавила манку , 2 яйца, перец, соль, приправу
 
 
Потом посмотрела на тесто — густовато- и добавила яиц, ещё парочку
 
 
Всё хорошенько перемешала и переложила в форму, предварительно смазанную растительным маслом
 
 
И выпекаем 1 час при температуре 200 градусов! Мои еле дождались того момента, когда я выну его из духовки!
 
 
Пудинг очень легко вынимается из формы, достаточно просто перевернуть её на тарелку!
 
 
Красавец!
 
 
Угощайтесь на здоровье! Ваша ipola!flirt
 
 
Рубрики:  кулинария

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку