-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mary-TH

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2007
Записей: 52
Комментариев: 610
Написано: 1692


28 июня 2007 - Нужны Способы Лечения

Четверг, 28 Июня 2007 г. 13:04 + в цитатник
В колонках играет - .....
Настроение сейчас - нормальненько

1. Фанатизма

  img242/4097/collagebillyio2.jpg

 

2. Привязаности к игрушкам

img242/883/yukibearpp0zj6.jpg

Рубрики:  День за Днем
Опросы
Жизнь в Картинках
Tokio Hotel

Fuck_Punk_Bunnie   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 13:11 (ссылка)
1- никаких плакатов , видюх ,журналов ...в общем с глаз долой и из сердца вон ( поверь безумно помогает)
2- лучше уехать куда нить-дача , деревня , что бы сменить обстановку!
3-ПРОСИТЬ ВСЕХ СВОИХ ДРУЗЕЙ НЕ ОБЩАТЬСЯ С ТОБОЙ НА БОЛЬНУЮ ТЕМУ !
4 -не обязательно выбрасывать журналы и т.д. я в своё время ( это были не токи , а др. группа , по которой я тогда решила ..всё хана крыша едет)сложила все постеры , вырезки , диски и т.д , положила в коробку , и запечатала , и засунула подальше и не открывала , прошло погодо , или больше и потом я её уже открыла с полным равнодушеем.!
5- можно переключиться на что-нибудь, или кого-нибудь , очень помогают новые знакомства и смена компанийй.
Поверь , я просто через это очень часто проходила , и мне всегда помогало , и не только мне ) Главные тут 2 вещи :
1-Что ТЫ сама этого ХОТЕЛА!!!Лично твое желание!!
2- С глаз долой из сердца вон!
Ответить С цитатой В цитатник
Mary-TH   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 13:24 (ссылка)
Fuck_Punk_Bunnie, мне не хватает сил нажать кнопку удалить, я про все картинки, которых у меня сотни, про песни и видюхи ..... я пыталась. У меня они удалялись 2 раза - комп ломался, но я не выдерживала и искала новые - сохраняла заново, это мне не помогает .....
А про игрушки идея есть ?
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_Punk_Bunnie   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 13:26 (ссылка)
заяц , ну первым делом ты должна этого хотеть , или просто пообщаться с тем , кто сможет тебя направить + если не хватает силы воли , то нужен чел , который это сделает за тебя!
по поводу игрушек....например...?
Ответить С цитатой В цитатник
Ekaterinko_O   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 13:33 (ссылка)
как тяжело то, но ты знаешь, у меня уже потихоньку мысли уходят о нём, хотя в душе, он мне нрава!
Ответить С цитатой В цитатник
Mary-TH   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 13:48 (ссылка)
Fuck_Punk_Bunnie, ну у меня есть мишка плюшевый и без него я немогу уснуть нормальнои вообще без игрушки неважно какой ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_Punk_Bunnie   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 13:49 (ссылка)
ну это норм...а ты далеко живёшь?
Ответить С цитатой В цитатник
Mary-TH   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 13:52 (ссылка)
Fuck_Punk_Bunnie, ненаю норм это или нет, просто уже самой неудобно. Далеко откудо ?
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_Punk_Bunnie   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 13:53 (ссылка)
ты из Москвы?
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_Punk_Bunnie   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 13:53 (ссылка)
да норм это , а многих парней это даже умиляет)
Ответить С цитатой В цитатник
Mary-TH   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 14:38 (ссылка)
Fuck_Punk_Bunnie, не не из Москвы. Я жила в Москве 3 года, но родом из Болгарии и сейчас живу там - город Бургас на Черном Море.
А про парней, хм, наверное, ваще осе говорят, что я еще не выросла .....
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_Punk_Bunnie   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 14:39 (ссылка)
ну заяц , не депресируй , ты просто прелесть , ты моя любимица , и тут начинаешь ...млин , могла б я тока б с тобой в реале встретиться.....
Ответить С цитатой В цитатник
Mary-TH   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 14:41 (ссылка)
Fuck_Punk_Bunnie, с п а с и б а
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_Punk_Bunnie   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 14:43 (ссылка)
Ну ты попробуй , я постараюсь те помочь всем , чем смогу!
Ответить С цитатой В цитатник
Mary-TH   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 14:49 (ссылка)
Fuck_Punk_Bunnie, угу, сеня у мя пока нормально эт вчера хотелось разбить весь дом ....
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_Punk_Bunnie   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 14:51 (ссылка)
а с чего такой всплеск то пошел?
Ответить С цитатой В цитатник
Mary-TH   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 15:31 (ссылка)
Fuck_Punk_Bunnie, я смарела видео как он поет Vergesswene Kinder (Забытые Дети) на концерте на коленях T___T
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_Punk_Bunnie   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 17:32 (ссылка)
и о чем ты подумала в этот момент?
Ответить С цитатой В цитатник
Mary-TH   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 18:03 (ссылка)
Fuck_Punk_Bunnie, мамки, зайка, какой ты милый ..... дальше решила утопить дом, ну и потом злость очень сильная от беспомощности ....
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_Punk_Bunnie   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 18:21 (ссылка)
милый..так....а беспомощность в чем?
Ответить С цитатой В цитатник
Mary-TH   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 18:35 (ссылка)
Fuck_Punk_Bunnie, встречи с ним .....
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Kana   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 20:54 (ссылка)
ха)))мне тож лечится надо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mary-TH   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 21:05 (ссылка)
Red_Kana, от чего лечимся ?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку